Обрывки из будущего

Дро Ники
Если смотреть детскими глазами, то взрослые тупые. Поголовно. И говорить со взрослыми не о чем - они скучны, нудны, бесполезны и отвечают всегда невпопад.

«Мама! Смотри, красивые зайчики по небу бегут!»

«Это не зайчики, это облака! Сколько раз говорить?»

Какое дело ребенку, как мама называет зайчиков? Считает ушастых облаками — пускай! Не о том же речь совсем. Но дети любят своих мам и прощают их за примитивное мышление. Облака, так облака.

«Пап, смотри какая разноцветная машина!»

«Это девятка с тюнингом, ничего интересного!»

Но ребенок не спрашивал марку машины. Не спрашивал, почему она такая. Он сказал, что машина — разноцветная. И всё.

«Опять тупишь, папа!» - должен сказать ребенок. Но не скажет. Пап не выбирают.

-------------------------------

Любить.

Отдавать. Жертвовать. Соглашаться. Верить. Ждать. Помнить. Надеяться. Мучиться. Нервничать. Переживать. Беспокоиться. Чувствовать. Понимать. Ощущать. Изводиться. Маяться. Сомневаться. Лелеять. Бояться. Радовать. Стараться. Молчать. Краснеть. Ревновать. Плакать. Мрачнеть. Чаять. Хранить. Чудить. Глупить. Беситься. Каяться. Извиняться. Меняться. Делать. Умирать. Жить.

Не слишком ли много плохих слов о любви?

Кажется, люди и сходятся лишь оттого, что вдвоем любовь проще переносится. Любовь — это  такой ребенок в песочнице, лепящий что-то из песчинок. Крупицы промеж себя конечно мнят, но ребенку ли узреть душу у кулича? Хрясь лопаткой — и нет ничего и никого. И сверху еще сандалькой топнет, чтобы ровнее смотрелось. А где-то там, под сандалькой - разбитые судьбы, трагедии, сериалы. Ну и уцелевшие, конечно. Очередь в ЗАГС занимают.

Ох, не зря так много плохих слов о любви.

---------------------------------

А он всё лез и лез в политику. То слева красным знаменем помашет, то справа зиганет от души. И всё не то. Для либералов пролетарским лицом не вышел, в партию власти и вовсе дороги не было — отец ещё в детстве ремнем отбил охоту воровать. В итоге пошел в ОМОН — дубасить их всех. И просто так дубасить, и за обиды прошлые. Так и сказал начальству, когда от повышения отказался:

«Дубинку на погоны не променяю! Бил, бью и бить буду!»

И приговаривал всегда на площадях: «Это тебе за то, что флагом не так машу! Это тебе, что свастику не туда прилепил! Вот тебе Достоевского между глаз!»

И так усердно вразумлял народ, что начальство так и грозило гражданам, когда те не расходились по-хорошему:

«Сейчас Серега придет — пеняйте на себя!»

Слава о нем до того дошла, что сам Министр внутренних дел на совещании гневно разносил подчиненных:

«Вы что, сразу не могли туда Серегу отправить?»

-------------------------------

Вины с тебя уже никто не снимет. Чем бы дело не кончилось. Сложится счастливо — припомнят запоздалость и потерянные годы. Утонет лодка любви — испортил жизнь, негодяй. И при этом рискни не попробовать — запишут в трусы и хорошо, если без штампа импотента в личном деле.

И вот стоишь ты у её дверей, как богатырь на перекрестке. Три часа ночи. Она ждет. Куда ни сунься — секир-башка обеспечена. Как ни поверни — поседеешь в 30, умрешь лет на двадцать раньше положенного. А ты ведь и на Муромца не тянешь совсем, еще пяток лет сверху отнимай.

Смотришь на неё и говоришь:

«Слушай, а ты видела фильм «Зомби-трэш в Раю»?

«Вот почему у всех парни нормальные, а мне идиот достался?»

Хлопок двери. А на сердце легче. Пронесло, теперь можно пару недель прощение вымаливать.

----------------------------------

Вот вы говорите, всё от души идет. Как внутри ёкнет — так и развернет ситуацию.

А когда дорогу переходите, тоже в ребрах ёкает? Или всё-таки ждете зеленого сигнала? А когда соленый огурец едите, душа не велит вареньем его мазать? Ну и конечно, душа говорит не раздавать зарплату нищим, да?

Если разбираться, так мы даже пукнуть от души не можем, удобного случая ждем. А пафосу при этом, словно планета без нас лишний раз не крутанется. И про свободный выбор талдычем, будто в карманах его храним. Но кто это в семь утра под будильник с кровати ползет? Не ты ли, свободный человек? Не ты ли душка в душ плетешься? И прешься потом по делам, чтобы домой вернуться к полуночи — тоже от души, да?

Так может, хватит про неё, окаянную? Взять себе номера, как изделиям, и продолжить жить без этой болтовни? Ведь только время впустую убиваем! А так, глядишь, больше пользы обществу принесем и день приблизим, когда родится человек с душой. Родится, посмотрит на нас — и будет долго-долго смеяться. А мы и не обидимся даже. Роботу ли на человека обиду таить?

-----------------------------

А они красивые. Изрубленные, сломанные, и всё равно безумно красивые. Потому что настоящие. Смотрят на тебя во все глаза и боятся. Знают, чьего ты рода и на что способен. Они с вашим племенем не одну тысячу лет в одном мире живут и ничего хорошего за это время не видели. Если и случалось, то еще большей бедой становилось.

Но лишь мелькнула искра жалости, как застучали на весь город барабаны. Донесся вой шаманов, улюлюканье толпы. Воздух потяжелел, будто пропитался ещё не пролитой кровью. Жертва должна быть принесена, это неизбежно.

И они, такие красивые, всё понимают. Знают, что если не они — жертвой станешь ты. Толпе всё равно, кого рвать на куски, своего даже лучше, другим в назидание. Ты и рад по-другому, но по-другому нельзя. Они смотрят тебе в глаза и кивают — давай, делай своё. Только не затягивай, мы так и так не жильцы.

Ты подходишь к продавщице и говоришь:

«Вот тот букет, пожалуйста!» 

Богиня будет довольна.