Незатейливо, неброско серебрит лучом Луна...

Татьяна Кирюшатова
           Озорной подарок для одного моего друга!
           Воспринимать с улыбкой!!!!:)))))


Незатейливо, неброско
Серебрит лучом Луна.
С медом чай, малины горстка.
Не тобой ли я больна?

Врач один – сосед по клетке
Мне поставил ларингит.
И сказал мне, как соседки:
«С переходом во бронхит!»

В тусклом отблеске лампады
Дал таблеток мне с горой.
Ты мне даришь снегопады...
У тебя ведь их с лихвой.

Видно кашель мой услышал.
Снег все падал и искрил.
Бодро ты из дома вышел,
Мне Снегурочку слепил.

- Назовем-то как, Таняша?
Жму плечами: Мне не знать!
- Акулина? Дуня? Маша?
Хороша у девки стать!

Ленты алой не хватает!
Стереги – не стереги,
Все равно к весне растает!
- Приезжай на пироги!

Хочешь с вишней?
- Нет! С морошкой!
- А у нас такой тут нет!
- Прихвачу с собой лукошко!
- Будут зразы на обед.

Будут сочни и пампушки!
Пировать – не горевать!
- Хорошо, моя Танюшка,
Начал сумки собирать.

Врач в окно грозит: «Танюша-а-а....»
Ларингит мне не впервой!
Ну, а ты, купи беруши!
Хватит слушать бред больной!!!!


PS: Горло болит, нос не дышит, мозги не работают - вот и пишу всякий бред!!! 
Всем желаю здоровья!!!!! Не болеть и не кашлять!!!!:)))
С теплом, Таня