Про Этих и других. 29 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало в 1-28 сериях.

-камин, очнись! В дом евболка заскочила!!!
-ты хотело сказать футболка? – камин  встрепенулся, вспомнил свое футбольное детство, когда хозяин мальчишкой частенько забрасывал на него мяч, улыбнулся и замечтался.
-говорю тебе, ев –бол-ка! – кресло повысило голос и даже как-то шею вытянуло.
-может быть ермолка? – полотенце вставило свои пять копеек, за что получила две пары изумленных глаз.
-полюшко, какое же ты у меня разностороннее! -  восхищенно промурлыкало кресло и продолжило, - посмотри вон туда? Видишь? Неееет, никакая это не ермолка. Это – ЕВБОЛКА!
Камин, обхватив своими кирпичами Фьють, сердито заметил:
-ты не мог бы говорить тише? Я бы не хотел, чтобы моя птичка слышала матерные слова.
-тогда тебе придется не мне сделать замечание, а ей! – кресло обиделось и топнуло ногой.
-зачем делать ей замечание, когда можно просто указать на дверь?
-наивный! – кресло рассмеялось, - я ее пытаюсь третьи сутки отправить по курсу.
-а кто она такая? Что за странное имя? – камин надел очки и чуть сощурил глаза.
-это затычка. Вылетела из окна соседнего дома. У них окна старые, рамы потрескавшиеся, вот она от них и сбежала. Я у нее спрашиваю: «Ты откуда, как звать?» А она накинулась на йогурт, как давай его лакать, сквозь зубы и промычала: «Евболка». Она и сейчас, гляди,  сметану пальцами щупает. РУГАЕТСЯ!!! Ест ее и все коровой обзывает.
-а зачем обзывает, не вкусно  что ли? – камин как первоклассник развесил уши и честно пытался понять.
-думаю, ее интересует история. Она хочет знать, что было с коровой, когда ее доили, и почему все любят сметану больше, чем ее?
-кого ее? Корову? – камин удивлял своей прозорливостью.
-ее!!! Затычку!
-хм.. И правда, евболка  какая-то! Кто ж променяет сметану на затычку! Затычка только старому окну нужна, а сметаной даже кот-Баюн бредит.
Полотенце встрепенулось и уточнило:
-а где этот Баюн?
Кресло с негодованием сбросило полотенце на пол и прокричало:
-я всю ночь как белка в колесе, а тебе Баюны мерещатся?
Полотенце скукожилось от стыда и прошептало:
-это я так, чисто теоретически..
-великий теоретик у нас камин!!! А тебя попрошу больше на меня не кидаться! Перед затычкой даже неудобно, - кресло сообразило, что крик в доме – верное подспорье и решило не упускать момент,  объяснить, кто в доме хозяин.
В дом вбежал сосед:
- срочно дайте что-нибудь для чопика! У меня прорвало канализацию!
Все дружно посмотрели на евболку.
-берите. Это  ваше. Мы ее тут немного откормили. Она у нас всю сметану в доме перевела. Теперь от нее сплошная польза! Ровно на диаметр вашей трубы.

Продолжение следует.