Маме...

Карен Самунджян
Знакомый вздох, и сердца слышен стук
В глазах родных,- моя печаль гнездится
И мамина любовь, желанной птицей
Летит... летит из беспокойных рук
Хранящая в спасительных мирах
Покой и сон чудесной колыбели
Ты уносила прочь мой детский страх
Ты укрывала Душу от метели
Моё младенчество окутав тайной грез
И отрочеством ветреным болея
Его всегда молитвами лелея
Ты омывала путь мой влагой слез
 Ты подарила мне свою мечту
Живительной наполнила волною
Всё что боролось ... что страдало мною
Что падало в глухую пустоту
Ты исповедь... Ты глубина ответа
Глаза Твои,- мой синий Небосвод
Ты тишина... Ты мама,- вся из света
Ты жизнь моя
Мой огненный восход

К.Самунджян
______

;;;;; ;;;;;;;;;;

;;;;

;;;;; ;;;;;, ;;;;; ;;;;;; ;;;;;;,
;;;;;; ;;; ;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;...
;;;; ;;;;; ;;;;;;; ;;; ;;;;;;;,
;;;;; ; ;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;...
;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;
;;;;; ;;;;; ;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;...
;; ;;;;;;;; ;;; ;;;;;; ;;; ;;;;;;
;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;; ;;;;;...
;;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;,
;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;...
;;;;;, ;;;; ;;, ;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;,
;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;...
;;;;;;;; ;;; ;;;;;;, ;;;; ;;, ;;;
;; ;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;
;; ;;;;;;;;, ; ;;;;;;;; ;; ;;;;;;...
;; ;;; ;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;; ;;;;...
;;; ;;;;;;;;;; - ;;;;;;;;; ;;;;;;;;.
;;;;;; ;; - ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;...
;;; – ;;;;;;;;;... ;;; ;;;;- ;;;;; ;;;;;;;;;,
;;; ;; ;;;;;; ;; - ;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;:
;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;

Перевод: Генрих Бабаджанян