Мнения

Владимир Чирков
    МНЕНИЯ



Надоели разговоры
Что ведутся тут и сям.
Что мол жить труднее стало
И счастливее не стало,
Один стыд да срам.
Интересно стало мне
Что случилось в стране.
Неужели после краха
Вся страна одним размахом,
Да и люди в ней живущи
Из добрейших стали разом злющи.
И вот не положившися
На различные  СМИ.
Я взял клюку и вышел во двор,
Чтоб провести свой эк зет- пол,
Да попытаться спросив у народа
Во всём разобраться.
Как вышел из подъезда,
Так подошёл к столу,
Где мужики с азартом
Так били по нему.
- Привет честной компании,
позвольте вам задать вопрос?
- Валяй , а мы посмотрим,
 достоин он внимания али нет.
- Вот вы мне скажите почему
В СССР люди были добродушны,
А в Росиии стали злющи?
И тут же получил ответ:
- Ты тут воду не мути,
а в сторонку  отойди,
Чтобы тут не испытать,
Доброту душевную,
На словах отборных,
Да кулаках отбойных!
Отойдя от них в сторонку,
Покрутил я головой.
И увидел я подростков.
Во, подумал  к кому надо,
Непременно подойти!
Подошёл я к ним  довольно смело,
Но не успел открыть свой рот,
Чтоб задать им свой вопрос.
Как услышал:
- Дядя что те надо?
- Да так  лишь хочу вопрос задать.
- А оно нам надо кваканье твоё,
Пиво то кончается, а добавки нет..
Так что ковыляй быстрей,
Ведь если ты не смоешься,
То  на нашу дотацию,
Ты первый претендент.
Пришлось развернутся
И огорчённо пошлёпать от них.
И слышать в след злой оскорбительный  смех.
Неужели и в правду так плохо, крутилось в мозгу.
 Но тут я набрёл на старушку одну.
 Она одиноко сидела на лавке, вот к ней то решил
я тихонько присесть.
 - Мамаша  простите меня вы покорно,
но можно задать вам  нескромный вопрос
- Задайте не всё же сидеть одиноко.
- Скажите пожалуйста как вам живётся сейчас,
 И как вам  жилось при СССР?
- Ну что я тебе могу  рассказать.
Ведь словом тут одним  всего не скажешь,
Ведь мне почти уже сто лет без двенадцати годочков
И в жизни я своей ох как много повидала.
Да, было много горя, много бед,
Работы  от рассвета до заката,
И голод был и мор, но люди...
Вот что я тебе скажу
Все больше были добрыми чем злыми.
Ты спросишь как , а я отвечу!
Мы были все сплочены и едины,
И каждый друг с другом
Делился последней коркой хлеба.
Все были практически равны,
У нас была у всех одна мечта к которой мы стремились.
 И сейчас живу не плохо я,
 Да счастьем наслаждаюсь,
Так как дети обеспечивают меня,
А внуки с правнуками просто обожают
Я  встал, ей поклонился и от души
Поблагодарил, за то что в таком
Преклонном возрасте не потеряла веру и мечты.
 Я  же пошёл домой совершенно довольный
собой, что я не один живущий в России такой!