Потому что я - вампир глава 16

Алёна Андреевна Дунаева
Потому что я - ВАМПИР

Дунаева Алёна


Продолжение.


Глава ШЕСТНАДЦАТАЯ.

13.8.12
Моё слово против страха перед Бадди, в котором Гэбриэл, несмотря на очевидность, отказывался признаваться. Итог:
- Мам, пап, знакомьтесь, - едва родители вернулись домой с работы, я вывела парня к ним и выдала первое, что пришло в голову, - это моя работа на ближайшие сутки. - Их недоумение было вполне понятно. Парень под шесть футов в высоту и два с половиной в ширину... Смешно и звучало, и выглядело. Но деваться было некуда. Гостя пристроили в одну из комнат наверху. Нас разделяли две стены и коридор, но он и так умудрился меня замучить. Не слышать его голоса я не могла - это было заложено в инстинктах, которые позволили мне проигнорировать взорвавшийся радиатор в стареньком кремовом Фордике мистера Дейва Скотта, жившего через несколько домов от нас на другой стороне дороги, и лишили возможности не замечать неугомонного Гэбриэла. Как же я была рада, когда он, наконец, заснул. Однако радость была не долгой. Хотя, как сказать. Обычно шесть часов длились для меня мучительно долго (если эти шесть часов разделяли нас с Рэйнольдом), в то время как тогда они пролетели незаметно. Да и это время его что-то сильно беспокоило, а следовательно беспокоило и меня на протяжении всех тех часом.
Когда он проснулся, я сразу это почувствовала. Волна жжения прокатилась по шрамам, оставленных им. Гэбб сидел на ступенях веранды, глядя в светлеющее небо. День обещал быть ясным, впервые за долгое время. Золотистые лучи солнца прокрадывались по небу, будто боясь привлечь внимание перебиравшихся к западу туч. Ветер носил запахи утреннего города во всех направлениях, подобно радостному ребёнку по пришествии дорогого гостя, не зная какой из игрушек похвастаться первой. Птицы только начали просыпаться от непривычно яркого восхода. Закрыв глаза, Гэбриэл словно внимал каждому запаху и звуку вокруг. Подумать, что он не заметил моего приближения, было бы опрометчиво. Было странно, что и шрам реагировал на каждую мысль или концентрацию его внимания на мне.
- Не знаю, почему ты до сих пор не спрашивала? - Сидя ко мне спиной он слегка повернул голову, давая понять, что говорит со мной. Хотя это и так было ясно, ведь рядом больше не было никого, кто мог бы услышать его. Я взобралась на перила, устроилась поудобней и принялась слушать на тот момент лишь звуки природы. - Такое случается крайне редко, - спустя мгновения заговорил он снова ещё тише, и я услышала в его голосе отзвуки тоски.
- Редко, в смысле с особыми... волками? - Казалось, он молчал слишком долго, намерено давая мне возможность задать этот вопрос. Мне по-прежнему было неприятно обособлять ИХ, как оборотней. Гэбриэл оскалился в нервной ухмылке. И стало ясно, что именно не давало ему покоя всю ночь.
- Нет. Это может случиться с любым оборотнем. Но не любой оборотень при встрече с вампиром, и уж тем более поранив, оставит его в живых. Как и наоборот. - Звучало жутко, что меня аж передёрнуло. - Так забавно природа устроила, что если и убивать, то с одного удара. Иначе выходит как у нас с тобой или отца и Дорэйна.
- А если поконкретней? - уточнить было не лишним, так как я толком не имела представления, что это было. Он снова хмыкнул.
- Начинаем чувствовать друг друга. Отец говорил, что это похоже на связь между близнецами, только сильнее.
- Враги - близнецы! - действительно звучало забавно. Но если у людей такое и могло быть, то в нашей «стороне» мира это казалось невозможным, нелогичным. Я не сдержала тихий смех. - И как же «законы природы» объясняют это явление? - Интересно было услышать его версию «законов, о которых я не знала», потому что в моей голове не было никаких идей на этот счёт. Гэбриэл скрипнул зубами, оценив подкол. Я ожидала услышать в ответ, что-то наподобие его обычных язвительных замечаний, или реальный ответ, однако он всего лишь пожал своими широкими плечами. Улыбка спала с моего лица. - Как? Совсем ничего?
- Считается, будто мы происходим от кровных Брата и Сестры. - Он заговорил об этом с заметным пренебрежением. Вот только мои ощущения утверждали, что для него сказанное - не пустой звук. Я всем своим видом показала ему, что внимательно его слушаю. - Мол, и поэтому наш доминантный ген передаётся по материнской линии, а вампиры могут «естественно» появляться, если носителем вируса является отец... Ну, - Гэбб смешно сморщил нос, - или что-то в этом роде. Следуя этим сказаниям, оборотни и вампиры - две составляющие одного мира и взаимосвязаны между собой, как и всё нас окружающее. Мы существуем для того, чтобы существовали вы, а вы - чтобы существовали мы. Вам необходима наша кровь для рождения, нам - ваш вирус для жизни. Есть и различия, типа, вампиром может быть только умерший, тогда как мы получаем свою силу ещё при жизни. Или вы можете жить вечно, поэтому мы сильнее вас...
- Здесь, я так понимаю, логики быть не должно, - предположила я, удивительным образом не обнаружив её в его последней фразе. Парень скептически посмотрел на меня.
- Не логика, а взаимосвязь. Вам для бессмертия время от времени нужно пить кровь оборотней, поэтому нам дана сила, чтобы защищаться. - Объяснения были вполне понятны, вот только с каждой новой долей информации рождался новый вопрос. Это говорило лишь о том, что я слишком мало знала.
- А разве вампирам для бессмертия не хватает просто человеческой крови? - Только произнеся это вслух, я нашла ответ в собственных словах. Наш мир состоял из двух элементов НИХ и НАС, и человек, как мне оставалось предполагать, вроде расходного материала - запасной вариант, но не выход.
- Мы есть то, что мы едим. - Надо признать, он всегда отвечал просто и «со вкусом». - Пьёшь кровь человека - она и течёт в твоих жилах, а значит, с ней ты перенимаешь и человеческую смертность в лице неизбежного старения. Но в нашей крови достаточно элементов, чтобы обеспечить ваш организм молодостью на некоторое время. - Мне просто нечего было сказать на это. Я подперла подбородок рукой, чтоб тот не отвисал от полной обескураженности. Оказалось, в моих перспективах ещё и старость была. А я уже было смирилась к тому моменту, что навсегда останусь такой, как в тот день, когда умерла. Отсутствие новых отвлекающих вопросов позволило ему продолжить. - Отец предположил, что и наша связь - это часть тех закономерностей, благодаря которым предполагается сохранение «баланса», возобновление той первородной родственной связи. Как в детстве «клятва на крови». Опасно только то, что наша связь реальна. Мы не просто чувствуем друг друга. - С этими словами Гэбриэл неожиданно поднялся и подошел ко мне. Я вообще не очень любила, когда мне смотрели в глаза, и этот раз был не исключением. Помню, мне хотелось провалиться сквозь землю. Температура сжигала «заживо». Я испытывала страх, но вдруг перестала понимать мой ли это страх, или его. Гэбб находился рядом, и различать чувства на свои и чужие становилось почти не возможно. - Если погибнет один из нас - умрёт и второй.
- Час от часу не легче! - пропищала я на последних запасах кислорода в лёгких. Мне не стоило вдыхать, когда он находился очень близко. К запаху его крови я не привыкла, к тому же он был более едким из всех НИХ. Поэтому это было бы очень больно, вызвало бы неудержимый кашель, тот бы в свою очередь разбудил родителей... Множество ненужных последствий, догадавшись о которых Гэбриэл сделал шаг назад и спрятал взгляд в чаще пролеска.
- Если бы кого-то из нас тогда в лесу убили сразу, другой мог бы жить. Даже в тот понедельник... мучения на пару часов и всё обошлось бы... - Странно, но я ожидала услышать в его словах осуждении, укор, обвинение за то, что он теперь вынужден жить с моими чувствами, моим голодом, защищая ещё и меня, чтобы не погибнуть самому. Может я и услышала это на самом деле, только вот ощутила совсем иное. Грэй был силён, уверен, упорен, храбр и предан... и говорил всё это только потому, что так и было, прекрасно зная, что я пойму, ведь иначе уже не получалось. - Но чем больше проходит времени... - Я осознано кивнула, дав ему понять, что он может не продолжать. Всё было предельно ясно. Чем больше проходило времени с момента «кровного контакта», тем более вероятно, связь укрепится до такой степени, что смерть одного станет концом жизни у другого. Мне и в голову не приходило, что нечто подобное может быть. Но всё оказалось настолько логично и действительно взаимосвязано, что глупо было предполагать, будто МЫ (подразумевая под этим «МЫ» и оборотней и вампиров) созданы природой... частью её, как и любое другое в этом мире, вроде человека, зверя, растения... При этом МЫ полностью выпадали из биологической цепочки того же самого мира, словно существовали выше него, а сам мир существовал для нас. Странно было вдруг ощущать себя ещё большим «царём» пищевой цепочки, чем когда я была человеком. Осознание собственной важности вызывало некое чувство гордости. Я сидела и обдумывала услышанное только что, когда Гэбриэл спустился на влажную от прошедшего ночью дождя траву и направился к деревьям. - Ты идёшь? - внезапно спросил он, буквально вырвав меня из плена размышлений. Парень выглядел бодрее, чем пару секунд назад. Я обернулась к нему, одарив взглядом полным недоумения. Мне казалось, я, наконец, начала разбираться в творившемся в голове Гэбриэла, но это лишь «казалось». Его перепады настроения не поддавались никаким объяснениям или закономерностям. На тот момент я виделась с ним всего четыре дня, поэтому не могла понимать его абсолютно во всём, однако всё же для четырёх дней, я знала его слишком хорошо.
- Куда? - поинтересовалась я, спрыгивая с перил. Хотела спросить «Зачем?», но это и без слов было ясно (наказ Брэндона). Гэбб неопределённо помотал головой.
- Ну, например, размяться перед рабочим днём?
- Утренняя пробежка, значит. Ведёшь здоровый образ жизни? - Глупый вопрос. Пыталась представить курящего или выпивающего оборотня... не вышло! Здоровый образ жизни был у них в крови, как писала Камелия, и иначе они не умели.
- Я всегда пробегаю утром по паре сотен миль, особенно если знаю, что придётся выбираться в город, - пояснил Гэбриэл, разведя руками. - До двадцати лет нам приходится тратить энергию, чтобы не отличаться от народа своей гиперактивностью и исключительной силой. К тому времени мы учимся контролировать свои возможности, но, по любому, жажда свободы у нас в крови.
- Рэй не рассказывал мне об этом.
Грэй хрипло усмехнулся, спрятав от меня свой взгляд, словно боялся, что я прочту через него мысли, так рассмешившие парня.
- Он тебе ещё о многом не рассказывал. - Он бросил это вскользь, не заостряя на нём ни своё, ни моё внимание. - Так ты идёшь, или как?
- А у меня есть выбор!

Это было первое и реальное испытание моих сил. Было полезно узнать, на что я теперь способна, по-настоящему оценить границы своих возможностей..., которые оказались безграничными. Я очень сильно ошиблась, когда предположила, что наше с Гэбриэлом понимание слова «пробежка» совпадают. В моё понимание входил размеренный бег по ровным дорогам, ну или хотя бы тропам, а никак ни мчаться сломя голову по бездорожью, когда ветки отходящих к зимнему сну растений и деревьев хлещут по лицу, путаются в волосах и цепляют одежду. Я видела, как работали мышцы на теле бегущего недалеко от меня волка, как он вкладывал силы в каждый шаг, чтобы измотать себя, в то время как для меня не составляло особого труда поспевать за ним. Вроде бы всё было обычным. Я бежала, как всегда бегала (раньше, когда ещё бегала, с радостью оглядывая улицы очередного города), не быстро, растягивая «удовольствие», стараясь не сбить дыхание... и этого было достаточно, чтобы как минимум догнать Гэбриэла. Немного войдя во вкус, это даже стало мне нравиться. Внутри разгоралось любопытство, жажда узнать, прочувствовать свои истинные возможности. Адреналин, если у вампиров было нечто подобное, ударил в голову, и я поднажала. Деревья мелькали с такой скоростью, что вскоре я совсем перестала их видеть, как и перестала видеть волка, отставшего где-то позади. В мыслях появилось его удивление.
Ветер играл в моих волосах. Солнце всё ни как не восходило, будто время замерло с того момента, как мы вошли в пролесок. Воздух был свежим, что хотелось вдохнуть так глубоко, пока лёгкие не разорвёт. Тот воздух значительно отличался от воздуха в городе, но до Гранд-Титон свежести и чистоты ему всё-таки не доставало. Внезапно, впереди вид стал чётче и ярче, указывая на то, что лесополоса, которую я преодолела за считанные секунды, окончилась. Я едва успела остановиться, чтобы не скатиться с горы прямо во всё ещё погруженную во мрак степь. Точнее, это была территория пастбища Рейтеров, но проливные дожди, продолжавшиеся почти два месяца без перерывов на мимолётные солнечные минуты, буквально утопили землю, размыв её и превратив в вязкое глиняное болото. Тогда мне казалось, что сама природа на моей стороне, раз уберегала меня от солнечного света. Вот только видя всё это - что стало с землёй, я поняла: моя сторона является обратной от стороны людей, и то, что хорошо мне - не всегда хорошо для них. Но такой расклад и так был ясен, ведь люди - звено нашей пищевой цепочки, только и всего. А что же в таком случае с оборотнями... с Рэйнольдом? Мы находились по одну сторону жизни, точнее существования, однако что-то не позволяло мне с уверенностью считать, что наши приоритеты и ценности совпадают. Хотела бы сказать, что наверняка совпадает ЖАЖДА К ЖИЗНИ и, едва мысль появилась в моей голове, я её остановила. Потому что даже в этом мы не можем быть похожи, хотя бы из-за того, что он жив, а я - нет. Внутри всё съёжилось, и потянуло меня следом за собой, скручивая со странным вяжущим ощущением в животе.
Я слышала, как приближался Грэй младший, переходя с четырёх лап на две. Его дыхание сбилось, пока он пытался догнать меня. Вот только на лице не было ни капли усталости. Не обращая внимания на моё состояние, парень оглядел открывающиеся с нашей точки обзора простор, и легонько хлопнул меня по плечу.
- Ну как тебе? - В его горле слегка запершило, и голос стал более режущим слух, почти как у его отца Дрейка. Мне действительно было не по себе, и он это чувствовал. Я не понимала, как он может интересоваться моим мнением по поводу такого ужаса, сотворённого природой, и не сдержавшись высказала ему это. - Эй, потише! - Гэбриэл несильно отклонился от меня, но не сделал ни шагу назад. - Я о пробежке! Это же твоя первая «большая» дистанция, - он обозначит слово «Большая» визуальными и интонационными кавычками, всем видом показывая мне, что расстояние, которое мы преодолели тогда какая-то мелочь. Заметив недовольство на моём лице, по поводу его иронии, парень покачал головой, поморщившись от вкладываемых в слова усилий. - Ну, согласись, что это расстояние больше, чем от твоего дома до магазина, но всё равно какое-то... ограниченное! - Это можно было счесть за извинения, дававшиеся ему с таким трудом. И почему-то меня это совершенно не коробило, будто я уже привыкла к этому... будто знала его всю свою жизнь... - Видимо, Рэй считал подобные прогулки менее романтичными, чем бессмысленные просиживания в кинотеатрах, - съязвил он на обратном пути, когда в воздухе уже появился запах людей. В груди что-то кольнуло, заставляя сбавить скорость, и тут же прошло. - Что? - притормозил Гэбриэл, когда я отстала. Я помотала головой.
- Ничего. Просто...
- Он не позвонил, - смело предположил Гэбб и, почувствовав себя неуютно, потёр загривок. - Не моё дело, конечно... - Я сразу поняла, что это не слишком хорошая тема для разговора, хотя он часто пытался спровоцировать меня на откровенные беседы (и всё это за одни только сутки!), и тут же решила пресечь его очередную попытку резким ответом:
- Ты прав. - Гэбриэл даже остановился от удивления. Но это было не совсем то, о чём он подумал. - Это действительно не твоё дело, - пояснила я и только рассмешила его.
- Я хочу сказать то, что ты сама вспомнила об этом только сейчас...

Сколько времени простояла перед зеркалом в своей комнате, пялясь на собственное отражение, угрюмо отвечавшее мне тем же, я не помнила. Не обратила внимание на расположение стрелок часов, когда подходила к нему, чтобы привести себя в порядок перед выходом на работу. Мне казалось, что всё это длилось целую вечность - я не могла дождаться момента, когда снова смогу заставить себя отвести взгляд, но в то же время всё пролетело за секунды. По крайней мере, так казалось. потому что я не помнила, о чём думала в ту самую вечность. Да как-то вообще плохо понималось творившееся в моей голове... в сердце... в душе...  Вдруг поняла, что чувствовала что-то. Я испытывала нечто странное по отношению к Гэбриэлу - нечто такое, что заставило меня на целый день забыть о Рэйнольде, забыть о том, что мне очень без него плохо... Потому, что мне не было плохо. И в тот миг, когда я поняла это, безумная тоска лавиной обрушилась на меня. Вся тоска, незаметно копившаяся целый день без него за долю секунды ворвалась в моё сердце, едва не разорвав его в клочья. Наверное, это было своеобразное наказание моей совести. Но я ничего не могла поделать. Ведь это было. «Это» - что-то что позволило мне отвлечься... быть собой... тем, кем я была от рождения...
- Рэй создал все условия, чтобы ты могла продолжать ещё какое-то время чувствовать себя простым человеком. - Я подскочила на месте, и моё отражение с раздражающей точностью повторило за мной. Это снова случилось. Я опять не заметила, как Грэй приблизился. Он стоял за порогом моей комнаты, не смея его перешагнуть и нарушить границы моего частного пространства. В его присутствии на территории нашего дома шрам жгло постоянно, да и от специфичного запаха волков в горле немного першило всё это время, в добавок - особенности ИХ беззвучного даже для моего слуха передвижения (со времён начала охоты на НИХ вампиров, ОНИ вынуждены были приспособиться и выживать, и со временем это отпечаталось в ИХ генофонде)... Иными словами, мне трудно было понять где он, а ему не составляло труда подкрасться незамеченным (и доведение меня подобным образом до полуобморока доставляло ему удовольствие).
Я всплеснула руками.
- По-моему, я уже тебе говорила... - на что он лишь в очередной раз закатил глаза.
- Да, да: Это не моё дело... Только не забывай, что мы связаны. А твои переживания мне как-то чувствовать не в кайф! - Он снова заставлял меня задумываться. Забегая немного вперёд, могу сказать, что Гэбриэл был единственным, кто... да, прикрываясь этой странной связью... заставлял меня думать, а не только чувствовать и идти следом за голосом инстинктов. Единственное необъяснимое чувство, существование которого он во мне допускал, это чувство доверия, возникшего однажды так внезапно, по моей глупости подвергавшееся сомнению, но продолжавшее существовать ещё многие и многие годы после, это доверие. Сколько нужно чтобы заслужить такую роскошь, как доверие? Ни у него, ни у меня не было даже малого от того, что было нужно «обычному человеку» для этого. Однако я доверяла ему... Более того, я ему верила. В голове даже мысли не возникало подвергнуть что-либо сказанное им сомнению. Я только искала объяснения или оправдания тому или иному замечанию... Как, например, слова, с которыми он появился на пороге моей комнаты. В раздумьях поджав губы, я облокотилась на спинку кровати. А Гэбб всё стоял в дверях, за порогом, подпирая косяк плечом. Хотелось что-то ему ответить, но никаких умных слов в моей голове на тот момент не нашлось. Поэтому я молча потупила взгляд. - Рэй отказывается принимать вашу «разность», - усмехнулся он, продолжая своё невмешательство. Слова действительно звучали смешно, особенно от него. - Поэтому он просто её игнорирует. И по этой же причине изо всех сил старается, чтобы и ты не чувствовала этой границы между вами. Он не любит говорить об оборотнях и вампирах, потому что это отдаляет вас - напоминает о том, кто вы есть на самом деле. - Его правота давила на плечи, заставляя сутулиться сильнее с каждым словом.
- А если я буду чувствовать себя человеком, то и он может делать вид, будто мы не заклятые враги... - Грэй прервал моё задумчивое мычание.
- И его не очень радовало наше с тобой общение, так как я не притворяюсь, что нас не существует, и называю вещи своими именами. Может это и грубо, но правда. Мы не можем ничего изменить. Мы - те, кто мы есть. А забылась ты только из-за того, что со мной ты можешь быть самой собой и тебе это понравилось. - Он сделал небольшую паузу, словно давая мне возможность вмешаться в его монолог или спросить о чём-нибудь. Но мне было всё предельно ясно. Вот, что это было за странное чувство! Я ощущала комфорт. Нельзя сказать, что рядом с Рэйнольдом я его не испытывала, однако эти два комфорта значительно отличались. С ним мне было хорошо, приятно, уютно... то же и с Гэбриэлом, вот только это больше походило на домашний уют, тепло и покой. Будто он был старшим братом, которого с одной стороны хочется убить после очередной его колкости, а с другой - любишь его до потери памяти и не смыслишь без него жизни, потому что он всегда был со мной - с самого рождения... И всё это не смотря на то, что Гэбб был младше меня, и между нами не было даже самого дальнего родства (кроме того, о котором гласила их легенда о происхождении вампиров и оборотней). - Тебе просто нужно было понять, кто ты есть теперь и то... - Гэбриэл забавно поморщился, преодолевая себя, и всё же заставил себя это сказать. - ... что не так уж это и плохо! - Звучало приятно. Я даже улыбнулась. Но когда подняла на него глаза, он по-прежнему стоял за порогом.
- Не можешь перешагнуть через порог без приглашения хозяина ? - смерила я парня взглядом полным ироничной насмешки. На его лице появилось недоумение.
- Чего?! - он нервно фыркнул и потянул руку вперёд через порог, демонстрируя нелепость моего предположения. Как вдруг его пальцы словно упёрлись во что-то непроницаемое и в то же время невидимое, ровно на уровне порога. Гэбб резко одёрнул руку, будто её пронзил электрический ток. Я было подскочила на месте в ужасе прикрыв раскрывшийся от шока рот рукой, но не смотря на искренний испуг, выражавшийся физиономией Грэйя младшего, внутри всё хохотало и крутило от смеха. Он просто надо мной издевался! В светло-серых глазах начала проявляться улыбка. - Да ладно тебе! - в голос рассмеялся парень. Мой ужас сменился маской раздражения. Я взяла с кресла сумку и, обойдя Гэбриэла, направилась вниз. - Ты, что, серьёзно поверила...?! - продолжал он корчиться от смеха, следуя за мной. - Это же сказки, как и то, вампиры светятся или превращаются в летучих мышей! К тому же я оборотень.
- А по ушам оборотень получить не хочет! - нервно рявкнула я на него, и продолжила спускаться по лестнице медленным размеренным человеческим шагом, бурча себе под нос: - Оборотень он видите ли...
Учитывая то, как мы провели предыдущий рабочий день в маленькой «дружной» компании, грядущий день обещал быть не особо полным сюрпризов и клиентов, за то полным напряжения и тем самым очень утомительным. Хотя мне ли говорить об усталости! Я хмуро шла по ярко освещённым солнцем улицах, стараясь спрятаться от света в тени невысоких зданий. Солнечный свет доставлял мне не меньший дискомфорт, несмотря на приличный слой солнцезащитного крема, которым мне довелось воспользоваться фактически впервые. Пришлось спрятать голову под капюшон, потому что казалось, будто мои волосы плавились от его, по человеческим меркам, не великой температуры (градусов 17-19оС), прожигая всё вплоть до начавших закипать мозгов. Зная моё состояние собственнолично, Гэбб продолжал издеваться: «Что ты такая хмурая?... Улыбнись ради приличия...» Завтрак в компании моих родителей, с самого утра задал ему настроение. Поначалу идея общего сбора за Круглым столом показалась мне весьма удачной, с расчётом на то, что всё внимание Генри и Эвилин неизбежно переметнётся на гостя, и я уже не буду чувствовать себя так ужасно, не проронив ни слова на протяжении всей утренней трапезы. Так всё и было. И Гэбриэл казался вполне нормальным, обычным простым человеком. Мог поддержать любую человеческую тему, даже самую примитивную, которыми Генри испытывающе заваливал его. Мило, здорово, забавно... Но последней темой, на которой сошлись все трое (и родители и Грэй), это была Я. По родственному перемывать мне косточки... Было не похоже на моих родителей. Обычно до этого не доходило. Точнее они старались до этого не доводить. А тогда... Мне и в голову не могло придти, как забавно выглядели некоторые моменты из моего детства в их глазах. Я сгорала со стыда! Гэбриэл едва ли не падал со смеху, особенно, когда речь зашла о Хэллоуине в моём семилетнем возрасте. В тот год мне взбрело в голову нарядиться Купидоном и я нацепила на себя подгузник, а из декоративных перьев павлина налепила себе на спину крылья (можно представить, что могло выйти из этой затеи у семилетней девчонки), а потом уже на себе решила перекрасить их в белый цвет эмалью. Ну не хотела я в тот год наряжаться тыквой! Моё счастье, что для родителей время было в цене, и они больше ничего не успели рассказать перед спешным уходом на работу. Но и этого оказалось достаточно, чтобы мне снова захотелось убить волчонка, на этот раз лишь бы он перестал хохотать.
- Как ты могла скрывать такие уморительные случаи!? - задыхался Гэбб от смеха, едва ли не прогулочным шагом направляясь в магазин на Уиллоу-стрит. Я знала наверняка, что он рассчитывал увидеть что-то по пути на работу, но меня не слишком устраивало ползти как улитка. Солнце начинало раздражать, злить, будить во мне вампира... Меня словно скручивало понемногу, сгибая плавящиеся кости. Сама не заметила как уже не смогла расправить плечи, когда причина нашей нерасторопности появилась на горизонте. Я ощутила отчётливый и невероятно сильный удар сердца, от которого моё, более не живое, могло просто остановиться. Надо было видеть, как загорелись глаза Гэбриэла. Точно чувствуя на себе его пристальный взгляд, белокурая розовощёкая девушка из цветочного магазина через дорогу от нас, обернулась и, увидев Грэйя, просияла в ответ. Из-за пышных золотистых ресниц её голубые глаза приобретали неестественный изумрудный цвет. Но это всё, что можно было назвать в ней не естественным. Она поистине была НАСТОЯЩЕЙ. Возможно, не идеальной, но об этом мне сложно было рассуждать, учитывая предвзятость перенимаемых от Гэбба ощущений и восприятия этого... живого создания. Я кратко втянула носом порцию окружавших меня запахов. Грэй и Муна где-то недалеко на подходе к магазину Уайлдеров оказались единственными оборотнями в округе. Меня вогнало в ступор. Для обычного человека девушка была слишком хороша.
- Я буду в магазине, - по-братски хлопнув парня по плечу, я вынуждено медленно, по-человечески, продолжила шагать на работу. Честное слово, подслушивать - это последнее, что мне хотелось на тот момент! Однако из всех звуков, голос беты заметно выделялся, и не возможно было его игнорировать. Я отдалялась всё дальше, становясь невольным свидетелем их разговора. В сердце всё трепетало, хоть я и прекрасно понимала, что этот трепет вовсе не мой. Грозный расчётливый охотник становился такой лёгкой добычей в присутствии этого хрупкого человеческого существа с простым, хотя и громким именем Александра. Сокращение «Сэнди» звучала куда безобидней, и подходило ей больше, чем полное имя.
- ... Тебя давно здесь не было... - прощебетала девушка. Не могу сказать, что её голос был тонким, как соловьиные трели, но он был столь же мелодичен. Я почувствовала, как лицо заливает краской. И это тоже было не моим. Гэбб краснел перед ней как тот забавный мальчишка из начальной школы, подкладывавший в мой шкафчик конфеты каждое утро.
- Да, - протянул Гэбриэл в ответ, и я почувствовала лихорадочное копошение в мыслях. Разумеется, мои мысли он не трогал... Надеюсь... Но действие ощущалось невероятно отчётливо. - Времени как-то не было... отцу помогал... - Я, невольно, усмехнулась: гнилые отмазки! Уж на человека, который тебе не безразличен, мог бы найти полчаса! И в тот же миг мою спину, как мне казалось давно скрывшуюся за многочисленными прохожими, спешившими по своим делам, пронзил недовольный взгляд волка. Я прибавила шагу.
- А кто это был с тобой? - вновь пропела Сэнди. Было так интересно, что же он ответит! Хотя и не удивилась, если бы он сказал, что я всего лишь кассир в магазине его соседей. Да, в принципе, мне было всё равно, даже если бы он ответил, будто вообще меня впервые видит! И всё-таки было любопытно. А магазин Уайлдеров был уже через пару витрин... Гэбриэл это знал и упорно отмалчивался. Будто из магазина я бы его не услышала! Молчание подогревало не только моё любопытство. Снова зазвенел голос девушки. В тот момент я уже входила в дверь магазина, с большим интересом слушая её первое предположение. Могу сказать сразу: такого не ожидал даже сам Гэбриэл! - Это твоя бабушка? - У меня спёрло дыхание. Пальцы соскользнули с дверной ручки, и та с грохотом захлопнулась, распугав с десяток проходивших мимо людей. Я слышала, как засуетилась в комнате администрации Муна, но старалась не отвлекаться от действительно ставшего заметно тише голоса Гэбба.
- Ба...бабушка... - ломано подтвердил он, не имея представления о том, что видела Сэнди и как всё поняла. Это было лучшим вариантом - подтвердить её точку зрения.
 Что со мной было не так? Неужели из-за солнца я ссутулилась так сильно, что со стороны действительно была похожа на старуху? Я в голос рассмеялась и... поперхнулась. Мой голос стал хрипучее. Хохот противно пробрюзжал и встал поперёк горла. По спине пробежала волна ужаса. Внутри будто всё потяжелело, плечи устало тянуло вниз. Можно назвать это простым самовнушением, за одним только исключением - за десять минут, которые пришлось потратить в тот день на дорогу до магазина, кожа рук не могла успеть постареть на полвека. Их пробивал мелкий тремор, становившийся сильнее по мере нарастания паники. Всё тело содрогнулось от, внезапно рухнувшей на чистый пол и рассыпавшейся по нему осенней листвой, кипы бумаг. Муна застыла в проходе между стеллажей. На её внезапно побледневшем лице мерцал испуг, не меньше того, что затянул мутной пеленой мои глаза. То, что случилось с моими руками оказалось не миражём, или же этот мираж виделся не мне одной...

... «Что со мной может случиться за ночь?...» - зазвенело у меня в голове, и я распахнула глаза. Трудно было сказать, сколько уже было времени, потому что ни часов, ни окна, за которым я обычно наблюдала светлеющее небо, на их привычных местах мне найти не удалось. Я искренне надеялась, что это был всего лишь сон - глупый сон, где я в одно мгновение прожала свою жизнь... или тот, где мне позволили дожить свои дни в Ист-Бьютт-роуд. Глупый? Совершенно согласна. Сон глупее не бывает... Именно, что не бывает! По одной простенькой, даже банальной причине - это был не сон.
15.9.12



Продолжение следует...