С тех пор храню любви той талисман...

Валентина Дамбран
продолжение - начало здесь http://www.stihi.ru/2012/11/19/138

Рецензия на «Лишь расставанье мне во вред...(Валентина Дамбран)

С любимыми не расставайтесь, В Париж мой друг, в Париж, вот там и оставайтесь

Валентин Брилев   19.11.2012 12:59   •


С ТЕХ ПОР ХРАНЮ ЛЮБВИ ТОЙ ТАЛИСМАН...

ВАЛЕНТИНА ДАМБРАН

В Париж?  А что Париж?

Венеция перевернула жизнь.
Тому виной осенний карнавал,
Меня колдун там в маске поджидал.

Мое лицо закрыто маской тоже,
Принцессой томной сиживала в ложе,
Лица не видно, а фигура, стан
Слегка открыты  дерзким всем мечтам...

Костюм мой был такой занятный,
Шелками, лентой грудь  слегка  прикрыл,
Все выглядело так приятно,
Что взгляд настойчиво  приворожил...

На танец "Домино" сам пригласил.
Сначала менуэт мы танцевали,
Слегка соприкасались лишь руками,
А голос страсти нас  уже манил.

Потом был нежный вальс, а в ритме танго
Наш  поцелуй - вскружилась голова,
И знала, что тону ...так  тихо, плавно,
А музыка...в ее плену была.

Потом три дня печали расставаний,
Ему давно прощаться вышел срок,
Любовь и слезы, тысячи признаний,
Ему на Запад, мне путь на Восток...

С тех пор храню любви той талисман -
Две маски - Домино и Турандот,
Той страсти дар, что свыше мне был дан,
Годам  он не подвластен ...все  живет...

В Париж?  В  Париж...покуда не могу...
И там, и здесь - везде был только муж...
А Вы подумали ...."Опять, не дюж..."
Ну, я прощаю Вас...уж не взыщу.

Зато повеселила всех слегка,
Интригой закружилась голова?