ЕКХ

Василий Романенко
Из всех жестов и слов, сказанных Юрой, так что другой не все бы и разобрал, я понял, что его подрезала машина с «блатными» номерами. Юра, конечно, вырулил. Это дикция у него не очень, а водитель он классный имеет, не помню какой разряд по мотоспорту. Да что там спорт он в советские времена первое «лицо» города возил.
Они, кстати сказать, как бы их сейчас не представляли, дураками не были и водителей себе выбирали лучших.
После долгого рассказа про уродов, которым цепляют номера с одинаковыми цифрами и буквами, я, наконец, вставил слово.
- А знаешь однажды, когда думал, что простою полдня, меня пропустила красивая черная иномарка с номером  999.  Кстати номер на твоей машине начинается  с девятки и ею заканчивается. По моему это тоже «блатной».
Теперь на меня полилось, кого на дороге выделять и чем.
Потом мы обсудили подробно тех, кто ездит с ООО, МММ, ТТТ, и прочие, а в конце он мне сказал: «А знаешь, эти уроды придумали ЕКХ».
- А это еще что?
- Езжу, как хочу.
Поговорили и ладно, чем сейчас удивишь. И вот однажды, я большую часть времени, смотрящий программы о животных, переключаюсь на новости, а там наш президент (ныне премьер) и вообще разберись, кто из них главнее, встречает Шварцнегера на российском раритете с номером, как у Юры, а буквы ЕКХ.
Ладно, Юра на машинах и все что с ними связанное повернутый, а у этого чего там перевернулось?
Конец. В. Романенко.