На Марсе за день до катастрофы - часть 11

Валерий Мухачев
В подземных лабиринтах Марса кипела работа. Вдохновлённые удачным экспериментом, учёные всех наук, которым подчинялось их желание посетить Землю, не дожидаясь выныривания душ из бренных тел, усердно вычисляли скорость. Скорость, которая превышала скорость света, почему-то, не хотела раскрывать свой секрет. И сама скорость света была их желанным результатом, но даже её достичь надо было, очень старательно подумав.

Найти червоточины очень хотелось. Космонавты в своих комбинезонах поднимались на поверхность Марса, смотрели в сторону Земли и ощущали одно - расстояние слишком большое.
Отправить в полёт новую пару молодых людей планировалось в далёком тумане. Это было теперь слишком дорогим удовольствием.
Главному Конструктору мерещились по ночам сны, в которых исполнялась его мечта. Но утром оказывалось, что сон не додал формулу горючего, форму летательного аппарата и скорость во сне была слишком высокая. При такой скорости сна Главный Конструктор не успевал зафиксировать какую-то мелочь, которая была ключом к разгадке тайны.

Медицинских светил пугало известие, что Радость, дочь Адама и Евы, уже имеет тройной рост взрослого марсианина и не собирается на этом останавливаться! Гигантизм детей Адама и Евы рассматривался, как неудачный эксперимент. Никто не догадывался рост новых людей на Земле соединить с ростом всей флоры и фауны этой планеты. Ни Адам и ни Ева, успокоившиеся на том, что попали в благополучный район Земли, не догадывались, что их ждёт в недалёком будущем.
А без этих новых приключений марсиане не могли понять, в чём заключалась трагедия семьи Адама и Евы.
Тем не менее, дело огромной важности продвигалось вперёд. Хотя на Марсе атмосфера была уже не такой плотной, как раньше, но космонавты продолжали свои изыскания. Они особенно серьёзно отнеслись к тем остаткам Планеты, столкнувшейся с Марсом. Во-первых, структура этих обломков была отличной от Марсианской. Во-вторых, была замечена большая плотность этого материала, и в нём было много неизвестных частиц.

Специалисты быстро подсчитали весовое количество обломков этого вещества. Их было достаточно, чтобы построить небольшой летательный аппарат. После проверки на нагрев также выяснилась высокая сопротивляемость плавлению. Это было очень важно. Ведь на земле, как уже сообщил Адам, плотность атмосферы была просто огромной. С одной стороны, можно было опять применить парашют. Но тогда летательный аппарат уже не смог бы вернуться на Марс.
А вопрос решался о много разовости использования аппарата. Получалось, что прежний вариант полёта начисто отменялся. Сам эксперимент выращивания марсиан на Земле с помощью посланных марсиан, кажется, не удался. Ни один из  марсиан не желал расти выше полутора метров.
Все медицинские светила считали, что мозг в большой голове может разжижиться, и умственные способности человека такого огромного роста могут уравняться с мышлением животного.
Малозаметный лаборант Фимиус, между тем, на компьютере что-то сочинял такое, что даже посмотрев на это изображение, никому бы в голову не пришло, что это - летательный аппарат!
Аппарат был плоский и походил на тарелку для супа, накрытую почти такой же тарелкой.
После некоторых сомнений, он  всё же пошёл в  кабинет Главного Конструктора. Робко постучавшись, дождавшись всемилостивейшего разрешения войти, он приблизился к важному со всех сторон Главному Конструктору.
- Вот! - сказал Фимиус, после чего посчитал, что сказал слишком много.
-Что это? - небрежно взглянув на чертёж, спросил Главный Конструктор и тут же прикусил губу.
-Как  вам удалось? - воскликнул он, не долго мешкая. - Точно такой же аппарат приснился мне сегодня ночью! Скажите,  вы уверены, что он полетит?
-Его механизм полёта рассчитан на попадание в червоточину, - скромно ответил Фимиус.

Тотчас был собран Технический Совет, на котором главным докладчиком стал Главный Конструктор. Фимиуса, как простого лаборанта, не имеющего звания даже кандидата технических наук, пригласить забыли. Однако Главный Конструктор потребовал от Фимиуса очень подробно выложить на бумагу все технические  расчёты, по которым он и разглагольствовал на Техническом Совете, поражая младших коллег своими необычайными знаниями.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/11/20/51