Я смогу...

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..почему..ты не сможешь..
..из меня уйти?..
..смешно...
..потому..что я тебя люблю..
..я совершенно не знаю..
..сколько..
..буду носить в себе..эту..любовь..
..не знаю..
..смогу ли..я тебя еще..
..обнять..
..почувствовать..
..биение твоего сердца..
..под своими..ладонями..
..не знаю..
..я не знаю..
..где я буду..завтра...
..с кем..
..и..почему..
..но в любом случае..
..я буду любить тебя..
..и мне..совсем..слышишь..совсем..
..ничего не нужно..
..ни ответов..
..на эти письма..
..ни протянутых губ...рук..
..просто..люблю...
..удерживая это чувство..внутри..
..себя..
..и когда я утверждаю..
..что ты не сможешь из меня..уйти..
..это не значит..
..что я буду пытаться..удержать..тебя..
..как-то..останавливать..
..чем-то..возвращать..
...вот уж.....нет..
..ты живешь..у меня в сердце..
..и куда бы..ты не ушла..
..не исчезла..
..я смогу к тебе возвращаться..
..через самого..себя..
...загляну к себе в сердце..а..ты..
..там..
.. увижу..и..услышу..
..твое..легкое..дыхание..
..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.