Плач

Татьяна Никитина 5
Плач  душа  от  лютого  слова,
От  ножа  тоски  сердце  рвись.
Но  о  том,  что  тебе  бедово,
Никому  не проговорись.

Сколько  ж  слез  пролила,  и  яд  лопала,
Нейдет  Смерть  ко  мне  на  седом  коне.
Не  по  всем  еще  бедам  оттопала,
Покручусь  -верчусь  еще  на  земле.

Ах  ты  горе,  какое  горькое.
Сколько  ж  в  долг  я  у  Беса  взяла?
Может  матушка,  что  меня  выносила,
Тоже  много  должна  была?

Ох,  грехи – долги мои  тяжкие,
Так  и бьют  наотмашь,  плашмя.
Только  голову  приподыму  я,
Впереди  чернота  одна.

Солнце  светит,  а  мне  нерадостно,
Небо  синее,  а  не  вижу  я.
Все  мне  серое  и  унылое, 
И  постыла  мне  жизнь  моя.

Закрутила  же  как  кручинушка,
И  Судьба  зло  мне  сердце  рвет.
Уж  свирепствует,  измывается,
Гладит  взглядом,  рукою  бьет.

Тело  стареет,  угасает  дух,
Хоть  годами  я  молода.
Где  желанья  мои?  Где  Фортуны  круг?
Не  дождалася?  Проспала.

И  ты,  Ангел  мой,  за  плечом  стоишь.
О  беде  моей  зубы  сжав  скорбишь.
Аль  не  видно  тебе,  как  мне  холодно?
Средь  людей – волков  мерзко,  голодно.

Растерялся  ль  ты?  Иль  помочь  не  в  мочь?
Или  ждешь  когда  долг  заплачу?
Своей  слезынькой,  причитаниями,
Да  по  капельке,  по  черпачку.

Ох,  не  скажут  Святые  чем прогневала  Господина,  что  наверху.
А  мне  бы крылья  за  спину,  да  венец  на  лоб.
Полетела б  под  облака…
Да  не  пустят  вверх  вериги  кованные,
Неотмоленного  греха.

Мне  осталось  кричать, - Прости  Господи?
Покажи  в  чем  моя  вина»?...
Но  молчит  в  ответ  Поднебесная,
Мол,  догадывайся  сама.

Я терзаю  себя,  я  и  мучаю,
Нет  прощенья  мне,  уж  не  прошу.
И  иду  теперь  до  конца  своих  дней,
Крест  свой  проклятый  понесу.

                Ноябрь  2004г.