Ты - это Я!

Нео Свч Возвращайеццо
"Самая трудная вещь в мире для воина - предоставить других самим себе."
к. кастанеда. ( с маленькой букавэ к) или, наобарод - тибе решадь.

"ибо рускей яз ахуенен биз даже капле неизящной ****ахуйственности!!!."
FM.Достоеffскей.
...

bnfu ,kznm/ ,kznm - yt crf;e///
****. **** - ето май бро.
хотя, если не ****ить много, то *** ябашит пустоту!
именно ябашит, а не ебашит, как можно было пАДумадь..

и тут все литературнэе гейнее литературы собираюццо и молвят слова такее:

ай нимагу какжи можна таг с великем и ужаснэм рускем ленгвиджем!!!!!

а йа отвечу: да таг, каг угодно, ходь таг:

лфытквшдерцдшгукрепгшщрс мячшщщкыпаатсмчтявз м цугшаз98цфн цушгфкгшщрпагцфуцфшграш вылфиадшгфцуршгкпашфгцп;;;;

охуели? и правельно, ибо рускей яз ахуенен биз даже капле неизящной ****ахуйственности!!!!

а на самом дели, волна - это мост. тот самый, каторый тарчит в жопе дастаеффскава.... вы не аслышалезь - я имеюю введу федара мехалыча..

хатя, вам далжно быть пох, ибо вы, раз коле чейтайти букавы - вы не понемайти, што наш мир - ето не благо.... енто - путсота! (еначе и не опейсать наж мир, пусть и гением пера и слова [yfltqepm d' gjyzkt? j rjv qf])..

да да. вы, чейтающей зрите5л - должен абратить вминание на свое ништо. тибя нет. ты - пыль, каг и букавы феди дастаеффскаво.

ты - ето ништо. и не думай, што уета а верней... ну ты сам знаеж што. (я пра твае биздарное "Я").... ты поняло? или понял? а можит и даже не так... может ты буква?

как я тебя подъебал, да? ты думаеж, што автар - это я? да? ты думаежь, што автор не умеит пейсать букавы и слогать в них мыселы? ты думаеж, што нечива тут читать? все ето не имеит смысла?


я тебя агарчу.... это только твои мысли, ведь ты их толькошто падумал? так?
и ети тваи мысли дают мне полное осознанье, и тибэ, кстате, тоже.
это итсина.
и ента итсена заключаиццо в том, што ты, ето не ты.....

ТЫ - ЭТО Я!!!