CHI MAI

Константин Бирзуль
Оркестровка, аранжировка и исполнение – автора песни, на музыку Эннио МОРРИКОНЕ

Загадочное “CHI MAI”, которым знаменитый композитор назвал своё произведение, на русском языке звучит – «Кто бы ни...».

Метель судьбы, кружИт вираж...,
Мы же ветру, смотрим в очи.
Летим, и лишь пускай – в мираж.
Страха ярче, звёзды в ночи.

Гони коней вперёд своих.
СлЕпят всё же козни дыма –
Клубят пыльцой в мечтах моих.
Верх же света – силой пыла!

Любовь и честь горит во мне.
Стойки очень мысли вОйны.
Умру..., но я живу в Весне...!
Грёзы, радость – наши двойни.

Течёт река неся врагов.
Кто бы, что ни..., вечны... духом.
Благой намёк..., своих шагов... –
ДАрит жемчуг нашим узам.

p.s.  В оркестровке, сочинив партии для инструментов, я сделал попытку, углубиться в гениальную задумку Великого композитора – “CHI MAI”, и попробовал развить её – по его же музыке, представив словно бег коней-жизни , по её пути, наполненную иногда и превратностями, да вообще-то всевозможным.


Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.