Как выходить из себя, не забывая назад дороги?..

Олег Ковтун
 РЕАЛИИ НАШЕГО ОБЩЕСТВА.
 Шёл. Споткнулся. Упал. От  боли  заплакал. Все «заржали». Встал. Дал  ближайшему в  глаз. Он упал и заплакал. Я  «заржал»  вместе с  другими. Вот так  и  смеёмся друг  над  другом,  «избивая» друг друга…  Если  мне  кто-то объяснит этот феномен, я  готов растянуться  перед  ним,  заплакать  и  посмотреть,  рассмеётся ли   он,  глядя  на  это,  после своего объяснения. (Мои предположения: «Может всё начинается, когда  малыш  упал,  а  мать  подбегает и, с улыбкой  на  лице, успокаивает  и  говорит, что  ничего страшного не  произошло. И  малыш, превозмогая боль  и,   доверяя  матери, начинает тоже, сквозь слёзы,  улыбаться?..»)…

 Глупость  учит  не  повторять  себя.  Мудрость  учит  умению  учиться  у  глупости.
Созидание  обречено  на  разрушение  того, что  разрушает…
«Выходим  из  себя» мы  легко. «Приходим  в  себя»  -  долго.
Порой,  чтобы  снова  «стать  самим  собой»,  полезно  понаблюдать за  собой  со  стороны. «Болеем»  мы  не  от  того,  что  не  можем «прийти  в  себя», а  от  того, что   легко  «выходим  из  себя».
Смотрю  –  Мир «не  такой»… Посмотрел  на  себя  со  стороны  Мира – Я «не  такой».
«Выходим  мы  из  себя»,   чтобы  кого - то  «вразумить», но  почему – то  после  этого, часто,  перед  ним  же  и  извиняемся.
Извинится  трудно  первый раз, а  потом  только  успевай  ошибаться.
Никто  меня  из  «себя  не  выводит», кроме  меня  самого…
Мы  так  легко  «выходим  из  себя». Так  почему  же  все  мечтают научиться  «выходить в  Астрал»?
Думал,  что  занимался  Делом. Оценил  –  одни  ошибки. Теперь занимаюсь  чем  попало, лишь  бы  не  заниматься  Делом (вот записываю  мысли, например).
Жить  для  себя – это  эгоизм, или  путь  к  Прозрению? Все  этим только  и  занимаются, но  Прозревают - единицы.
Думать  о  других – это  хорошо, или  плохо?.. Мы  им, или  потакаем, или  становимся  для  них  деспотами, что  и  одно, и другое  их  портит. Для  себя  же,  мы  остаёмся  неизведанными. Вывод – познавай себя, наблюдая  за  другими.
Думаю  ли  я  о  Себе? Постоянно…  Даже,  думая, что  я  думаю  о других.