ремонт системы мозга

Грамошная Галка
Поломался как – то недавно любимый ноутбук.
Такой хорошенький был небольшой и блестящий, а всё равно поломался...

Я с него и пыль вытирала и подушечкой накрывала, а он перестал открываться и фильмы показывать про любовь, даже мультики перестал.
Вообще перестал…

Две лампочки рядом сбоку видно, а две другие не светятся, даже если потрясти, не светятся и когда нажимаешь на кнопочку Вкл.
А потом из розетки штепсель выдёргиваешь, он так жалобно пискнет – Ква! – и опять не работает…

Узнала я от одной моей вредной знакомой, что ноутбуки оказывается тоже ремонтируют, собралась и пошла в мастерскую.

Положила свой «Леново» (Так его называют, а меня Леночкой Красавицей мама зовёт, правда здорово!) в блестящий мешочек, модный такой с вышитыми розовыми котятками, даже улыбающимися, когда он полный, и пошла одна, без чьей-либо помощи.
Как будто в цирк, издеваться над самой собой…
 
Там же в мастерской начнут смеяться надо мной, как будто сами всё в жизни знают, а я в их драйвертах и подшипниках компьютерных полная дура!
Ведь же внутрь ни разу не заглядывала никогда…

Пришла в мастерскую, та оказалась совсем маленькой, в одной комнатке с перегородочкой, даже без зеркала, привести себя в порядок…
 
Правда, молодой человек лет тридцати с небольшим, не в моём вкусе, но вежливый и серьёзный на вид, сказал
- Всё посмотрим быстро в Вашем организме.
Я даже покраснела чуть-чуть…
Прямо, Айболит ноутбуков!

А мне-то многого и не надо, лишь бы мой Леновчик любимый (Так я компьютер ласково зову.) заработал побыстрее, и как раньше было.

- Приходите завтра.
Я пришла и вправду, всё сразу завелось, экран засветился, показал свой Виндоуз, заплатила две с половиной тысячи рублей.

- Мы нашли перегоревшую штучку такусенькую, заменили и пропылесосили всё внутри, будете довольны!

Я счастливая ушла, по дороге купила тортик, отметить Леновчика выздоровление и возвращение моего душевного спокойствия.

Попила чаю, тортика съела только половиночку, вкусненький, но платья новые покупать сейчас очень дорого, нужно и фигуру оберегать.
Может быть, кому-нибудь и такая подойдёт?
Я сама не навязываюсь…

Это в воскресенье было…
Вечером включаю ноутбук, тот завёлся, картинки посмотрела, решила послушать своего любимого Филечку Киркорова, (Правда же сумасшедший красавчик!), а Леновчик молчит…

Я громкость до самой крышечки поднимаю мышкою, лампочка там бегает вверх – вниз, туда-сюда, вроде поёт, но только про себя, а не вслух.
Что делать дальше?
Не знаю, конец света белого по календарю индейскому!

Я так расстроилась, что пришлось весь тортик в два присеста доесть, а назавтра звоню по телефону с работы, утром встала так тяжело, вся разбитая…

- Здравствуйте – говорю – у меня не поёт!
- А Вы кто?
- Я вчерашняя девушка с ноутбуком налаженным…

А вы говорят
– Попробуйте что-то очень заумное там внутри понажимать.
Не выговорить, как вообще такое с утра можно вспомнить?

- Да не умею я пробовать, мне надо чтобы всё сразу было!
- Тогда приходите в мастерскую.

А я могу только по выходным, в остальные дни на работе просто всем нужна!
Начальство не отпускает.
Без меня у него производительность падает.

Ужас, ждать целую неделю в одиночестве и пустоте…
Вам бы такое, на себе испытать!

Хорошо хоть мои кошечки Малышка и Фея, такие же чёрные, под цвет Леновчика, меня не бросают.
На девятом же этаже живём, а на лестницу в подъезд их не выпускаю, чтоб не заразились от соседей.

Сами не понимают ничего в компьюторах, но тоже переживают, ходят по пятам и кушать просят.
- Мяу! Мама! Мама! Мы с тобой!

Я их тоже очень люблю, сытно и правильно кормлю из кошачьих пакетиков с витаминами и мясом разным, чтобы шёрстка блестела и игривость не пропадала.
Поедят и спать…
Молока они, правда, не пьют, только чистую водичку из-под фильтра.

Дождалась я, таким образом, следующей субботы и опять пришла в ту же мастерскую.

Стоит передо мной другой молодой человек, покрасивее прежнего, мускулистый, тёмный шатен кудрявый такой, с большими почти черными глазищами, встретил и тоже очень вежливо говорит
 – Сейчас быстро посмотрю.
Вроде, в прошлый раз всё было с ноутбуком в порядке?

Оказывается, этот красавчик, хоть за перегородкой сидел, а всё слышал и видел в моём Леновчике, и всё, всё уже знает!
Прямо при мне на столе он развинтил весь ноутбук на запчасти и заулыбался.

- Ой, извините, мы так Вам торопились наладить, что забыли какой-то маленький шнурочек к материнскому платью подсоединить!

Всё исправил за один час, и добавил 
– Простите, наша вина, в следующий раз мы обязательно не забудем.

Я переспросила про гарантию.
- А долго он сможет работать вообще?
- Года два, три без проблем, там у Вас железные детальки очень современные, накрученные –
и что-то ещё у меня похвалил?

Пока красивый мастер делал мне звук, мы разговорились с ним о компьютерных играх.

Я сама, не очень-то их люблю, какие-то они слегка не под меня придуманные, стреляют, воюют…
А в другие мирные игры тоже не понятно, как играть?

Я люблю, фильмы художественные смотреть, музыку плавную слушать, и ещё тайно переписываться с некоторыми молодыми людьми на форумах в Интернете и Одноклассниках, хотя я с ними и не училась ничему!

А вот – красивый мастер мне говорит
- Сейчас игры дошли вообще до полной фантастики!
И поведал интересный случай, услышанный им в автобусе.

- Рядом вижу, как по телефону пацан лет десяти с каким-то приятелем переговаривается.
С очень серьёзным видом сообщает.
- Да я закупил стройматериалы, для дома.
Посоветовался с экстрасенсом, который сказал, что место выбрано неудачно. Там какая-то плохая энергетика присутствует.

Я всё равно построил там большой дом, а через неделю он сгорел, в огне погибло восемь человек.

Ужас-то какой, восемь невинных душ! – содрогнулась я…
А мастер ноутбуков
– Такие вот современные игрушки компьютерные.

Да у другого мастера, только подошедшего, спрашивает
– Что за игра, не видел ли?
И тот не знает…

А кто тогда их придумывает и в компьютеры закладывает?

Даже сами мастера не знают, во что сейчас играет совсем ещё не окрепшая современная молодёжь!
Возможно, действительно появились дети – индиго?

Вероятно, на Земле скоро всё изменится?
А мы все устареем, придём в негодность, как совсем недавно мой ноутбук…
Даже, может, в полную ненужность нашей матери природе?

Непоправимость грядущего тихо и таинственно опустилась на плечи, и стало внутри как-то не по себе…

Тем временем компьютер наладился!
 
Я удовлетворённая, но и ошеломлённая, одновременно, поблагодарила красивого и не очень, мастеров.
Сказала – До свидания.
Лучше бы не на следующей неделе!

Положила в блестящий мешочек с розовыми котятками своего Леновчика, теперь уже точно готового, вся задумчивая побрела домой и прошла мимо павильона «Торты»…

15.11.12