Я думал, неба ты посольство

Неандерталец
Я думал, неба ты посольство
планиды провиденциальной
ну сколько же в тебе позерства
и пакости провинциальной

черноволосую седую
тебя на рынке покупая
я думал, что купил святую
а оказалось, ты тупая

не доучилась даже в школе
не дочитала умных книжек
ну сумасшедшая ты что ли
или объелась кочерыжек?

меж нами было притяженье
оно во мне не умалилось
пусты хула и утешенье
твоя попытка провалилась   

геройскую имея внешность
я тонок сердцем – сердце плачет
заключена в нем боль и  нежность
оно тебя зовет и алчет

я буду бегать за тобою
пока живу и сердце бьется
я упоен к тебе любовью
да так что всё во мне трясется

ты смысл моей неврастении
и даже более, психоза
сказать страшней,  шизофрении
ты жаба  а вернее  роза

я эту розу обоняю
на расстоянии зловещем
и я тебя обожествляю
в глубоком смысле человечьем

я знаю сам, мой крест ужасен
и тень его на наших лицах
могу пошевелить ушами
и буквами на снег пописать

и сотни разных провокаций
изобрету в запале крупном
к тебе я буду появляться
с мгновенным бредом чертоступным

ты видишь я неадекватный
на подвиг волю закаляю
я весь такой невероятный
отдайся, Лена, заклинаю