Живые. Часть I

Лека Батлер
Я стояла посреди улицы и не могла понять, где нахожусь. Серое небо над головой собиралось пролиться холодным ноябрьским дождём. Проходившие мимо горожане старались плотнее закутаться в свои куртки и пальто, но мне почему-то не было холодно.

– Только что ожила?

Я обернулась на голос и увидела рядом невысокого парня. Он был в футболке и джинсах, на ногах летние кроссовки. Незнакомец улыбался, и складывалось ощущение, что ему вовсе не холодно. Он оглянулся по сторонам, обнял меня за плечи и словно старший брат начал рассказывать, что со мной приключилось. Иногда случается так, что человек, которому суждено жить, умирает, по своей или по чужой вине. Тогда происходит необъяснимое – он оживает и продолжает жить. Его сердце уже не бьётся, органы не нуждаются в пище, кислороде. Но человек продолжает двигаться, говорить, думать. Он помнит всё, что было с ним при жизни. Только в памяти не остаётся момент смерти. Однажды ты просто находишь себя где-то посреди улицы, с холодной бледной, чуть синеватой кожей и небьющимся сердцем. И кто-то из уже оживших просто говорит тебе, что ты мёртв... Некоторые узнают об этом сами, когда натыкаются на свою могилу или некрологи в газетах.

Только один момент не могут понять ожившие, как они выбираются из могил? Как они оказываются в городе? 

Я отказывалась верить словам незнакомца. Да он и не старался меня убедить. Просто сообщил информацию, попрощался и ушёл. Я долго смотрела ему вслед. Теперь мне придётся жить с тем, что я мертва. Куда идти? Что делать? Дома, наверно, меня не ждут, они меня похоронили и, устав оплакивать, смирились с моей смертью. А тут я заявлюсь в дом бездыханным телом с разумом и багажом воспоминаний!..

«Бред», – я помотала головой, отгоняя дурные мысли. – «Хорошо, что теперь не надо питаться и спать, можно не тратить деньги и время на всё это. И всё-таки, что мне делать?»

Я стояла посреди улицы, до дома минут пятнадцать пешком, рядом живут мои тёти. К ним точно не надо соваться, возраст не позволит им воспринять меня ожившую без угрозы отправиться на тот свет вслед за племянницей. Погружённая в раздумья я не замечала, как прохожие стали косо на меня поглядывать. Видимо, то, что я стояла под дождём в лёгкой кофточке и ничуть не мёрзла, у них вызывало подозрения. Я поспешила скрыться в ближайшем магазине, будто бы погреться. Прохожие пожимали плечами и, решив, что это не их дело, продолжали гонку за призрачным счастьем по улицам города.

«Отогревшись», я вышла из магазина. На другой стороне улицы стоял мой знакомый, бывший любовник... Он смотрел на меня, я могла поклясться! Смотрел пристально и как-то зло. Ну да. Мы расстались не очень хорошо, но это же не повод смотреть так, будто... Меня словно током ударило... Будто он хочет меня убить!

Я усмехнулась, но это получилось совсем не весело. Я же не могу умереть два раза. Хотя... Я задумалась. Вампиры и зомби – тоже ожившие мертвецы, но их можно убить. А можно ли убить меня второй раз? Я всерьёз задумалась над этим вопросом, и в реальность меня вернул мой бывший, который неожиданно нарисовался передо мной.
________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...