Мне недостаёт тебя

Доминика Дрозд
Мне так недостаёт тебя,
Что сердце корчится в ожогах,
И сохнет чёрная земля
Под небом пепельной тревоги.

Мне не вздохнуть – расплавлен в пыль
Весь кислород в истлевших лёгких,
И жжёт тоска из темноты,
Сжимая тощих рук верёвку.

Пусть рыцарская худоба
Твоя мелькнёт в глазах бездомных,
И губ расплавленный агат
Замрёт на сердце вздохом ровным.

Мне так недостаёт тебя, -
Кусают пальцы стёкол влагу,
И серый, истощённый взгляд
Тебя на ощупь ищет рядом.

Я выше всех бесстрастных слов,
Всех дней тоскливых и напрасных,
Я прохожу по битым мглой
Дорогам к ломаному счастью.

И этот дом – кирпичных стен
И штукатурки цвет кровавый, -
Меня зовёт, зовёт к тебе
Кукушкой сквозь хмельные травы.

Ты – там, за сомкнутым окном,
Вершишь, как Бог, чужие жизни,
Тебя хранит кровавый дом
В прозрачно-синих, тонких ризах.

Но мне – недостаёт тебя.
Смотрю в ноябрь. Дождь недолог.
И мой в тебя влюблённый взгляд
Опять впитает только город.