Заявление

Сергей Озеров Лунь
к пятнадцатилетию поэтического клуба Дилижанс

Сергей Озеров Лунь

 Заявление:Как читатель библиотеки с 1974 года, имею смелость указать на одну неточность в анонсах рубрики "Почётные читатели" на сайте Центральной библиотеки города Новокузнецка.
  Цитата: Сидоров Руслан Геннадьевич.  С его авторского вечера начался в 1998 году поэтический клуб «Дилижанс».
   Первый раз Сидоров выступал на пару с Костей Егоровым. И вечер был уже в начале 99-ого. Можно ли назвать такой вечер собственным?
   Вот преамбула как появился Сидоров в библиотеке не как читатель , а как автор.
   Заместитель директора Позднякова Н А в сентябре 98-го предложила провести мне авторский вечер: «У вас же стихи хорошие!?». 6 октября я провёл свой вечер отмеченный местным телевидением и публикацией заметки в «Кузнецком рабочем». Потом меня попросили повторить выступление для студентов педагогического института в удобное для них время, то есть днём. И вот в конце этого выступления я предложил: - А не делать ли нам вечера местных городских поэтов: Бокина, Раевского, Никоновой. Чтобы поддерживать уровень и периодичность. И тогда же назвал двух перспективных молодых писателей: Евгения Богданова, который потом стал лауреатом фестиваля самодеятельной песни, и Руслана Сидорова как автора самиздатовского сборника стихов «Не именуя». На что тогда работники культурно-досугового центра Килина Л А и Кретова Н Г ответили, что это им решать кого выпустить и кому предоставить аудиторию. Я возражал: -Я как человек слышащий слово, утверждаю, что это поэты!
 Потом я уговаривал Сидорова сделать одному авторский вечер, но он уверял меня , что в одиночку ещё не потянет.
   А потом лет десять спустя на крыльце библиотеки он благодарил меня, что создал ему нишу для публичных выступлений. Втайне я мечтал о своём поле деятельности, когда представлял ряд выступлений для публики, тогда в девяностых это были собрание писателей для писателей, то есть почитушки для себя.
   Думаю, что Сидоров являясь почетным читателем и ведущим участником поэтического клуба «Дилижанс» уступит точку отсчёта летоисчисления клуба. И ему достаточно функций активного участника и лектора по произведениям Достоевского.
   Почему я родил такую длинную тираду? В первые года клуба меня называли родителем, а куратора Надежду Георгиевну мамой, но выросшие детки уже забывают свою родословную. На пятилетие клуба мне вручили вечный проездной билет за номером один. На десятилетие клуба для коллективного сборника с меня начали собирать стихи, а когда книга вышла  то среди десяти авторов для моих стихов не нашлось места. Хотя трое из десяти оказались явно случайными авторами, вошли не за стихи, а по принципу: люди хорошие!
   Меня естественно это задевает. Что же это за тёмная сила в городской библиотеки, которая устраивает против меня репрессии? Такой местный литературный гулаг. Из сборника выкинули, родительских прав лишили. Кому это я наступил на самолюбие, что меня вычёркивают из истории.
   Обращаюсь к редактору сайта: Единожды солгавший, кто тебе поверит в следующий раз. Надо учитывать особенность человечью, что податель информации о себе, невольно выгораживает себя. А об исторических событиях лучше иметь несколько источников информации.
   Или повторим за апостолом Павлом: «Человек — есть ложь». И его институты — это порождение намерений самообольщения.