Что-то не так или Монолог одного дня жизни

Александр Эрлих
  Будильник, родной, давай ещё десять минут, а? Ещё чуть-чуть, чуть-чуть… чуть  ….
  Ох, что ж так быстро–то?!... Пол ледяной…
  Фикус – на окно…
  Да-а… рожа… Надо побриться. Нет, не для себя. Для кого? Сложно сказать… Хм, может быть для той новенькой, что приходила на пробы?... У неё был не плохой… монолог…
  Ну, вот, хорошо – душ, глоток чая, бутерброд со вкусом глутамата натрия под аккомпанемент негатива городских теленовостей, свежие неглаженые носки… Обычный утренний набор.
  Отчего такое клейкое чувство недоделанности?... Что не так? А, чёртов кран, чуть весь не облился… Надо прокладку заменить… Может, сантехнику позвонить, или ещё рано?
  Точно! Я ж вчера вечером пытался дозвониться до сына! Он уже спал… Снова… Еле уловимая ирония в голосе «бывшей» напомнила мне о регулярности моей нерегулярности. И несвоевременности…
  Ага, а потом какое-то время старался осилить очередную страницу «Заратустры», пока веки не слиплись. Интересно, на каком году жизни я это всё-таки дочитаю?...
  Ещё глоточек… всё-всё, бежать… бежать… Чёрт возьми, губка для обуви умерла. Не забыть купить по дороге... Вечером… Сейчас некогда, на репетицию бы не опоздать…
  … Руль ледяной… Не хватало ещё простудиться. Может брать с собой термос?... Как медленно, твою мать!… Что там за придурок?! Перегородил всю дорогу. Точно опоздаю! Ездить научись, баран! А-а… баб… простите, женщина…
   … Как, всё-таки быть с новенькой?...Что ж меня смущает-то, а?
Вроде и типаж – «туда», и по действию точна, но… нет, надо ещё раз посмотреть… ещё раз…
   Всё-таки, не люблю я этот город днём… Грязный он, неприкрыто-грязный… Хочется полярной ночи, но только чтоб всё как в обычную ночь, примерно часам к трём…
 
Я люблю эту ночь
За приглушенный свет в кухне,
За капли из крана, как метроном…

Как-то так…
  Ёпт!...Интересно, вот живёт человек, ездит каждый день одним и тем же маршрутом, не считая, конечно, маршрутов выходного дня, - день за днём, месяц за месяцем, год за годом – тут свернуть, тут притормозить, здесь влезть с третьего ряда, всё налажено-отутюжено, с минимальными нюансами – колея почти наезжена, хоть руль отпускай и спи, или здоровайся с бабушками-лоточницами или ментами на перекрёстках – как никак давние знакомые, так сказать вместе по жизни идём… или стоим, в общем не это важно, и, вдруг, бац! Ремонт дороги! Всё перерыто, перегорожено, закупорено, таджики в новенькой светоотражающей робе вяло ковыряются лопатами. Не напрягаясь. А тебя напрягать начинает уже не минутная стрелка, а часовая.… И что самое говённое, ни тебе знаков предупреждающих об объезде заранее, ни сюжетика в утренних новостях – ни какой инфы! Не знаю, кому как, а мне ни рассылки в «контакте» или на e-mail, даже чёртовой телеграммы по этому поводу не было!
   Фу… Наконец-то! Оленька, сделайте кофе, пожалуйста… Как всегда, да, полторы ложки… Не пойму, неужели за полгода трудно запомнить… Так-так, надо «пробежаться» ещё раз по финальному куску во втором акте… Оленька, наши гении снова опаздывают?... Так, может быть, вы догадаетесь им позвонить?... Что?... Нет, сначала – кофе!...
  Господи, благослови того, кто первым догадался обжарить кофейные зёрна и заварить их! До чего только наш больной разум не додумается! А ведь даже существует, так называемая, кофейная диета… Хм, «Кофейная диета»… неплохое название для пьесы…
  А-а! Здравствуйте, родные! Да ничего-ничего, я сам только пришёл. Правда, правда… Давайте начнём с финального куска. Что? Солнышко, конечно - второго акта, то, что Вы мне вчера показывали.
   … Так, ещё глоточек. Поехали…

…И день, и ночь
Твоё лицо как маска
На холодном фоне.
И путаются мысли,
Словно окунуты в мёд.
Я по аллее убегаю прочь
В сентябрьской раскраске,
Не ведая,
Куда аллея эта приведёт…

…М-да… По аллее прочь... Что ж делать-то? Новенькая всё-таки на эту роль не тянет… 
  Что-то не так… Спасибо, до понедельника!....
…. Всего доброго, Оленька! Выключите основное освещение, я ещё посижу… Да… и перезвоните нашим гениям! Думаю, завтра соберёмся попозже, часам к двум… Спасибо…До свидания!...
  «После репетиции я не ухожу какое-то время…» Откуда это?...

… Вечерний час пик, чёрт бы его побрал… Устал… Может, на метро? А отчего нет?! Давненько, давненько не езживал – так бы, наверное, сказал Антон Палыч? А-а! Брошу-ка «тазик» до завтра здесь. Кому он сдался!
  Забавно… Какие они все тут разные… Или одинаковые? Поразительно, но, если подставить голову вот этой тетки к голове вон того дядьки, получится вполне органично, ха-ха…. Или к примеру, поменять местами тела этих рядом сидящих, один из которых – спящий – спит, уже почти в обнимку с соседом? По-моему, ничего не изменится…. Впрочем, как если бы взаимозаменить головы той трясущейся собачки и её хозяйки…  Хм, что это меня так эта собачонка «зацепила»? В чём крюк?...Ладно… 
 … Последний рывок на маршрутке… Прохладно… Хм, даже неплохо. Бодрит…
Полупустой автобус. Мне всего пару остановок. Остановку объявляет мужской голос. Уверенно, спокойно… Что-то не так… Но, что? Или… «так»? Не пойму…
  Вот и моя остановка… Будьте любезны, перед светофором!...
 Хм, удивительно… русский парень… кольцо на безымянном пальце…
Что?… Конечно, можно и на остановке за перекрёстком. Да, я понимаю, правила… Всего доброго, спасибо!
   Двумя красными пятнами удаляется автобус по почти пустому проспекту. Спасибо…
 … Чаю! Чаю! Нет, просто – воды… Мимо телевизора… Мимо «контакта»… Телефон – на «вибро», нет! На «спящий»!
Здравствуй, фикус мой… На пару глоточков… А-а, бери весь стакан!
… Да-а-а.. Что ж, всё-таки, не так, а? Или, всё-таки, «так»? Может, «Заратустру»?... М-м-м, нет… извини, Фридрих, нет, не сегодня…
  … Алло, привет!… Что?.... Нет… всё в порядке… обычный голос... Да?... Хм, спасибо…  Он ещё не…?... Конечно, жду!…………. Здравствуй, родной…