Лето

Алек Штейн
Весна: http://www.proza.ru/2012/11/16/1105


        Лето, ах лето, лето звёздное громче пой… Жаркие дни, сменяемые лёгкой прохладой ночи.  Тёплые грибные дожди, быстротечные грозы. Лягушачьи концерты и тонкий, на грани восприятия звон комара…
        Угли костра уже едва рдеют, но дым по-прежнему так и норовит пролезть к глазам. И вот же удивительно, как не пересаживайся, минута, две и вот уже снова в лицо… Чертыхнувшись, голый парень, лет тридцати на вид, чуть сместившись в сторону, зло плюнул в костёр. Сидящая с другой стороны костра, молодая девушка, с густой гривой пепельных волос, хихикнув провела ладонью по обнажённой груди, сказала:
        - А я говорила – не фиг его жарить, сырым бы съели. И перекидываться не надо было бы…
        - Много ты понимаешь, - буркнул в ответ парень, - Шашлычок, это вещь. Да под винцо. Ради такого и перекинуться не жалко. Не век же волчарой бегать. На, держи, - протянул снятый с костра шампур, с крупными кусками сочного мяса. Затем налил вина в подставленный стакан. Увидев как жадно девушка впилась зубами в кусок мяса, хмыкнул, и почесав татуировку на левом плече – Джалалабад, а чуть ниже 1987, бросил в подружку обломком веточки, и сам потянулся за шампуром…
        Тихо хныча, идёт к воротам погоста, некромант. Катит рядом с собой основательно покорёженный велик. Не зомби уроды какие-то. Ничего ведь плохого не хотел. Стоял себе над могилой, читал заклинание на подъём мертвеца, а они и так неупокоеные. Пока один ворочался, с кряхтеньем лез из могилы, другой сзади подкрался и как даст лопатой по затылку. Как они его били. Ещё и приговаривали, мол, покоя от вас козлов нету, ни зимой, ни летом. А под конец велик поломали. И как теперь быть? Что он матери дома скажет?..
        Тихое зеркало пруда испещрено отражением бесчисленного сонма звёзд. Сквозь поросший по берегу ивняк с шумом проламывается тёмная фигура в развевающемся плаще. Сбросив по ходу с ветки обожравшуюся нектаром до потери сознания фею, примостившуюся на листике, в обнимку с парочкой жутко храпящих шмелей, с криком вламывается в воду. Выныривает, отплёвываясь попавшими в рот вместе с водой головастиками, громко возмущается несовершенством жизни:
        - Это ведь я вампир, это я должен… У чёртовы кровососы, - и подобрав зазевавшуюся лягушку бросает в стайку зависших у кромки воды комаров…
        Наблюдавшая некоторое время за беснующимся вампиром, довольно таки фигуристая обнажённая девушка, расположившаяся на полузатопленной коряге, взмахнув раздражённо гривой зелёных волос отворачивается к сидящему у старой ивы пьяненькому лешему. Тот махнув рукой в сторону прячущегося от комарья вампира, нетерпеливо произносит:
        - Не обращай внимания. Разберутся. Родственники как-никак. Рассказывай, чего-там дальше-то?
        Русалка хмыкнув, взахлёб повествует о случившемся пару недель назад празднике. Ивана Купала всё же. Не что-нибудь. По бурной жестикуляции ясно – праздник удался. В подтверждение девушка периодически демонстрирует собеседнику, то сумочку, то кошелёк, то новые туфли…
        Ах лето, лето полное надежд…


Осень: http://www.proza.ru/2012/10/30/1052