Преобразование

Лариса Лощинина
Всем врагам моим, что стали мне пособием,
В изучении деяний всех моей Души,
Что зеркально отражали все подобия,
Что познания старались донести.
Лишь сейчас я поняла, что вы Великие
Все учителя мои Земные,
Разные такие, такие многоликие,
Но всенепременно ЗОЛОТЫЕ.
Золото вы мне дарили в обучении,
Золото - в принятии себя,
Золото мучения, золото сомнения,
Чтобы золотом вновь засияла я.
Простите все меня, что вас не понимала,
И думала, что вы несете вред,
Что вас в корысти, злости обвиняла,
Причиной почитала моих бед.
Простите, что не принимала раньше,
Все то Великое, что для меня несли,
Что обижалась, мыслила о фальши,
А вы Свободу помогали обрести.
С земным поклоном я прошу прощения,
За все мои обиды и капризы,
За все надуманные мною ощущения,
За выпады мои и за репризы.
Волну Любви огромную вам шлю,
И благодарности - девятый вал,
С Души своей снимаю я петлю,
Ныряя с вами в преобразованья шквал.
Пусть в этом шквале плазмы Мироздания,
Лишь на основе Абсолютнейшей Любви,
Соединятся в Радости Создания,
Для Нового Великого Пути!

С Любовью Лариса Лощинина.