На Марсе за день до катастрофы - часть 10

Валерий Мухачев
То, что Ева опять забрюхатела, для Адама не было новостью. При таком чудесном воздухе, коровьем молоке, сметане и, конечно же, твороге, оставалось только плодиться. Правда, птица окончательно выздоровела, смогла взлететь, и её Адам с Евой только и видели. Добыча рыбы полностью легла на плечи Адама. Он же посеял зёрна пшеницы и терпеливо ждал плоды своего труда.
Корову пришлось охранять очень тщательно. Животные изредка всё же появлялись, но напуганные обжигающим действием лазера, второй раз уже к подножию горы не желали являться.
Ева с болезненным интересом наблюдала за ростом Радости. Дочь не походила ни на неё, ни на Адама. Красоту родителей она, почему-то игнорировала по всем показателям. За год она так выросла, что доставала Еве до плеча. А ведь сама Ева к этому времени подросла и её стало в полтора раза не только выше, но и толще! Адам отставал от Евы в этом направлении.
Он этим очень был обеспокоен.
Любовь к Еве в нём практически потухла. Ведь мужчина всегда любит женщину за её слабость, за то, наконец, что смотрит на неё сверху вниз. А Ева стала походить на большегрузный автомобиль. Возня с коровой сделала её могучей домохозяйкой. Она же слепила из глины огромные сосуды, просушила их на солнце. Теперь в них она готовила простоквашу, заготовляла сметану и даже научилась делать не только творог, но и масло.

Секрет изготовления сыра ей пока не давался.
К корове неожиданно примостился бык. Раньше такое соседство Еву просто бы убило. Ведь ни один бык не позволит подойти к корове, да ещё взяться за соски  вымени. К счастью, бычок не был уже для Евы таким же громадным, какой громадной казалась год назад корова.

Скоро Адам, всё же, заметил, что Ева расти перестала. Видно, время её роста закончилось.
А вот Адам продолжал расти и, как положено природой, стал смотреть на Еву сверху вниз.
К этому времени Ева и родила мальчика. Малыш стал расти так же стремительно. Он не отказывался ни от грудного молока Евы, ни от коровьего. Он просто жрал неуёмно, постоянно требуя заботы о себе.
Адам уже страшно боялся, что его лазер однажды сломается, и  ему придётся делать из твёрдых пород камня скребок, чтобы скоблить скалу, увеличивая Храм в размерах для увеличивающейся семьи.
Он уже два раза осмелился сходить к капсуле, дважды передал на Марс сообщения. Капсула была до смешного мала. Приходилось засовывать себя внутрь её по грудь, с трудом тыкать  в кнопки тонкой деревянной палочкой. Его пальцы стали такими большими и толстыми, что это осложняло передачу сигнала без ошибок.

На третий раз он просто приволок капсулу к жилищу в горе. В этой капсуле охотно устроилась кошка. Теперь она была маленькой, доброй, а клыки её уже не казались страшными. А вот в капсуле она выглядела ягуаром, опасным для самых крупных мышей.

Видно, на земле даже человек не мог сохранять свои маленькие размеры, чтобы не быть совершенно беспомощным против огромных зверей. Адам так и объяснил Еве её увеличение,
когда она стала возмущаться, что Адам её не любит именно за рост.

Дочка Радость тоже догнала папу в росте уже через два года. Её большая голова плохо соображала, что при её росте выглядело нелепо.
-Ева! Тебе не кажется, что программа заселения земли марсианами даёт сбой? -
спросил однажды Адам жену. - Я не вижу в обоих детях ничего похожего на тебя и на меня!
-Ты на что намекаешь? - возмутилась Ева. - Здесь же нет никого!
-Может быть, наши дети выбрали две самых плохих души погибших марсиан?
-А вот это ты не мне должен говорить, а Руководителю Полётов Марса! - парировала Ева нападки Адама на её непогрешимость.

Жизнь продолжалась. Ничто уже не могло изменить то, что случилось. Ещё два ребёнка Ева родила строго по намеченной на Марсе программе. Два мальчика и две девочки росли погодками. Младшие догоняли старших, а старшие стремились скорее вырасти, сами не зная, для чего.
Чудовищный рост их всё больше пугал малорослых родителей, которые на Марсе считались бы великанами.
-Я всё время чувствую, что этот воздух и эта вода превращают меня в богатыря! - признался как-то Еве Адам. - И дети растут слишком быстро.
-Интересно, сколько лет мы здесь проживём? - задумалась над этой проблемой Ева. Я здесь даже насморком ни разу не мучилась.
-Ты что, на Марсе с ним сталкивалась? - удивился Адам.
-Нет, конечно. Но там ведь было столько врачей и больниц. К тому же - лекарства. А здесь же - ничего нет!
-Сплюнь! Ещё не хватало, чтобы мы с Марса какую-нибудь заразу  привезли. Вспомни, как нас полгода держали в искусственной капсуле! Всё боялись, что мы там схватим именно эту простуду.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/11/19/1891