cон 19 ноября2012

Римик
сама любовь - испуганная птица,
Неловкость или крик - она летит!
И только в сны к нам может возвратиться,
Но что поможет чувства возродить?


Сон был яркий и красочный - плыла в лодчонке из прозрачного пластика по заросшему водорослями болотисто-зеленому каналу. Спасалась от ментов в голубовато-серых сорочках. Нежно укрывала тонким казенным одеялом Мурыля, видела себя едущей на каком-то странном каточке вдоль пыльной дороги, над головой ревел вертолет. Какая - то странная школа? из зеленовато-серого грубого камня, я захожу в дверь потайного кабинета и, подойдя к окну вижу девочку в коричневом школьном платье на подоконнике окна этажом ниже. Мгновенно проносится мысль о том, что она собирается выпрыгнуть и в тот же момент вижу ее на мощенной площадке под окнами,странно подогнувшей колени. Нет никаких эмоций. Вижу зеркало и от него отделяется светлоголовый чуть кудрявый мальчик - мне кто-то говорит, что зеркало способно показать того, кого не знаешь,но кто есть родным тебе и твоей душе, как бы второго я .
Вижу Вальку с ее двумя большими черными пакетами в руках- чего ты от меня, говорит,- типа, прячешься? Я в магазине каком-то одежном.
Смотрим кино"Красотка" в пустом зрительном зале и справа двое молодых людей управляют звуком. Я кричу, чтобы прибавили! Кроме лица Джулии Робертс нет других изображений. Рядом - опять Мурыль. Надо научиться анали зировать во сне, задавать себе вопросы типа: кто это? зачем? куда? и тд.
Ну, куда ночь-туда и сон.   
    ..."и о погоде" - скрипит дорога под колесами машин... уже -заморозки.