5- Заодно зайду на РЭМ

Дочки-Матери
Подошла к зеркалу, причесаться.

  - Привет, подружка! - Ко мне подлетает Ольга – взъерошенная, глаза горят – вечный запас энергии. Правда, сегодня – чуть вялая, невыспанная, а может так из-за сессии – студентка!

Минут через двадцать ее уже не узнаешь: с подкрашенными, сразу большими глазами; яркие губы; и вдруг – появившаяся вместе с косметикой – элегантность.

  - Ты написала личный план на пятилетку? Сегодня переаттестация, помнишь?! (Оленька у нас секретарь комсомольской организации.)



Между кульманами просовывается лицо Татьяны, из сметного отдела, - вечно смеющейся (откуда в ней столько смеха; и будто бы нет работы):

  - Девчонки, привет! А вы Светку не видели? А мне Людка карандаш подарила; хотите, похвалюсь! А-а! – целую неделю у нее клянчила: подари, говорю, мне ко дню рождения!..

  - У тебя что – сегодня день рождения? – перебиваю я ее.
  - Да нет, я к ней всё приставала; она и говорит: бери и иди отсюда!



Незаметно подходит Черков, наш гл. архитектор.

  - Аня, ты всё сделала, о чем мы с тобой говорили?

Разговаривать перестали, девчонки чуть в сторонку отступили – не всем еще поделились... Черков бросил взгляд в их сторону - девочки стояли, шептались – и он жестом указал им, что мол пора; и крикнул вдогонку Ольге:

  - А ты все закончила? - Она уже это не услышала, может игнорировала: наш гл. архитектор был достаточно молод...


- Да, я все исправила! – переключилась я на работу – Осталось подписать задание у Баневской.

  - Ну давай, только не затягивай! – сказал и пошел дальше.


Почему он меня на "ты" называет? - (я в другой организации привыкла к обращению на "Вы") – я же его на "Вы"...

 Да, к тому же, он мне несколько неприятен.

Да, ладно. Сосредоточиться. Тут осталось чуть дочертить, а потом к Баневской (это наш ГИП – по объекту); заодно зайду на РЭМ: отпечатали ли там чертеж...


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/113