4- В утренние часы наш отдел преображается

Дочки-Матери
8 час. Начало рабочего дня.

Отдел постепенно наполняется людьми и голосами: "Здравствуй!", "Привет!", "Как дела?", "Ну, ты всё сделала?, "А он мне говорит..."..."Боже мой, приходишь каждый день, и снова эта работа, не отдохнуть!"...

Прохожу через одно помещение отдела в другое.
В утренние часы наш отдел преображается: на столах – зеркала, помада… Женщины, с широко раскрытыми глазами, приводят себя в сегодняшний вид. Доносится запах духов.



Голоса, голоса - голоса со всех сторон - бойкие, спокойные, веселые: "Девчонки, я вчера купила сразу две пары сапог! Открылся новый магазин. Мне так повезло!..."... "А я ходила за цветами. Ну, они такие нераспущенные… , но все берут! И я взяла; к празднику распустятся, думаю."..." Сереж, напиши объявление..."..."Тебе хорошо, у тебя мальчишка растет..."...



Постепенно гул стихает. Становится тихо. Комната большая, а так тихо, что слышен даже разговор начальников, между собой,  из другого конца комнаты.

Кстати, про рабочее утро мужчин, нашего коллектива.
 
Мужчины, в отличие от нас,  сразу, как только вошли, включились в работу. Будто бы и не уходили...

Кто - весь красный – видимо, работа поджимает, скоро сдача; кто – очень важно, даже торжественно, выводит что-то карандашом на красиво положенном листе бумаги – выражение лица умное и глубокое.

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/94