Ощущение безысходности

Девочка Нет
А знаете,меня никак не отпускает ощущение,что здесь в России невозможно жить.
Дело даже не в моей личной истории,которая,казалось бы,вполне безоблачна;
дело в понимании,в собственной самоидентификации.

Я живу в Москве вот уже 16 лет. И я видела как этот город становился всё
 более и более безразличным,жестоким и беспощадным. Я не хочу сейчас во
всем винить руководство,пришедшее к власти,когда мне было 4 года. Что я тогда понимала? Да ровным счетом ничего. Я понимала только то,что вокруг происходит
что-то нехорошее. Мне так говорили родители,хотя и не вовлекали в общественную
жизнь.

В 12 лет я начала самостоятельно перемещаться по городу и то,что раньше оставалось
для меня незамеченным,стало явью. Страшной правдой,от которой стыдно и которая,как
ни крути, существует.

Мы жили в Химках и там,по пути к остановке по дороге,проходящей через поле,было
много шприцев. К счастью,я никогда не видела,как они использовались,только сам факт. Там также были бомжи,которые грелись в люках и зимой,и летом. По сути,то место
можно считать своеобразной Россией в миниатюре. С полями,рабочими с их профессиональными крепкими словечками,людей,одетых исключительно в черное и серое,
да и всё,чем так печально известна моя Родина.

Но это еще не всё,там,как не удивительно,было много кавказцев,не помню отношение к
ним людей вокруг. Мне тогда это не было важно.

Вчера я посмотрела фильм Павла Бардина "Россия 88". Честно говоря,мне стало страшно. Страшно за тебя,за близких. Ведь если то,что там снято,действительно когда-то происходило,то здесь жить нельзя.
 
Меня воспитали толерантным человеком,но вокруг меня все норовят напомнить человеку
его место. Это так низко.

Так хочется однажды проснуться и узнать,что Россия не на последнем/предпоследнем
месте в очередном рейтинге,что государство вспомнило про своих граждан,что образование,наука и медицина поднялись с колен и заняли лидирующие позиции.
 Так хочется об этом узнать,не во сне,но в жизни.

Только тогда у этой страны есть будущее.
Будущее,которого она планомерно лишается с каждым днем,
с каждым новым решением очередного министра.

Так не может продолжаться. Я похожа в этом на тех немногих,кто не спивается/скуривается в подъездах.
Если бы нас стало побольше...