Я странная, я грубая

Девочка Нет
Я странная,я грубая,я эгоист
Мне скажет всякий фаталист,
Когда, услышав о моей проблеме,
Последует своей любимой схеме,

В которой главное- любить и быть любимой,
Хотя и не считаешь ты меня ранимой,
Всего лишь мальчик,юноша,мужчина,
Тот человек,которому не до причины;

Который будет прям и тверд;
Он знает то,чего на самом деле ждет,
Но не поможет в данный раз
Обилие банальных фраз

Тут нужно действовать серьезно,не спеша,
Пока горит моя душа
И хочет разум быть с тобой и в радости,и в горе;
Увидеть чудо,счастье,море

Чтоб рядом был Тот самый,нужный очень,
Чтоб встретили мы вместе осень,
А после много-много разных дел,
Но главное,чтобы ты хотел

Быть рядом в состоянии любом,
А я взамен пожертвую собой,
 И в ситуации столь близкой к неизбежной
Я буду для тебя любимой,нежной,

Я буду всем,имея в этом силу,
Той девушкой,что будет милой
С друзьями,братьями и всеми,
И так,что не было б различных мнений

О том,что я могу другого,
Такого близкого и дорогого,
Найти и будет всё иначе:
Серьезней,веселей и ярче,

Но все это из области фантазий,
И в  миг из этого многообразия
Я выберу тебя и только,
И никогда не станет горько

От выбора той осенью тоскливой,
Когда я стала более ревнивой,
Проснувшись раньше,в полудреме
Одна в большом и одиноком доме,

Хотела я,чтоб ты был рядом,
Мы вместе любовались звездопадом,
Чтоб я могла тебе готовить утром
 И быть по-своему,по-женски мудрой

Хотеть тебя такого одного
Всего и больше ничего,
Мечтать о том,как будем вместе жить,
Любить,да так чтоб и дружить,
 
По вечерам сидеть на кухне,ждать тебя,
И где-нибудь в начале октября
При солнце в середине дня
Сказать для всех:"теперь твоя"

И верить в сказку без условий
Тогда не будет послесловий
В истории,написанной для нас
И мной рассказанной сейчас.