Голос

Виктор Маковский
    Надо же мне было ляпнуть своей жене, ну бабе. Я ей говорю: «десятки лет нас одной «колодой» зомбировали, а оказывается, в стране есть великое множество талантов». А она мне: «вот и напиши об этом». В результате я получил бессонную ночь. Я думал, не мешало бы рассказать о творчестве. О том, как они здорово поют. А как я напишу о музыкантах, если я сам далёк от музыки. В этом деле я понимаю только одно - мне нравится красивая музыка, я её чувствую, но этого  мало.

   А идея подброшенная женой, ну бабой моей, прочно засела в мозгу.
      Интересное явление получается. Певцов не знаю, что они поют,  не знаю, и что будут петь – не известно. Хотя, есть же одно известное, это судьи-наставники. Да, но их выступления интересны только в том, как они интеллигентно выпроваживают из проекта менее достойных участников. И только самую малость говорят о творчестве конкурсантов на профессиональном языке.   

   Господи, до чего же интересно слушать, что они говорят своим конкурсантам. А ещё интереснее смотреть, как наставники реагируют на выступления. Как переживают при расставании.

   Очень эмоционально ведёт себя  артистка Пелагея. По сравнению с примадонной, это небо и земля. Если смотришь на примадонну, то не поймёшь, что она думает. А у Пелагеи всё на лице, от восторга до огорчения. Она просто перевоплощается из судьи в артистку. Но исполняет при этом обе роли. А сколько слёз, она пролила в проклятом кресле?

   Не отстаёт по производству эмоций Дима Билан, он не так профессионально формулирует мысли свои. Зато жестами рук и движением тела под музыку, он говорит больше, чем кто-либо другой.

  Интересно проявляет себя Господин Градский. Вначале могло показаться, что он будет более сдержан в проявлении эмоций, ни чего подобного. Не всё время, но довольно часто Градский включается в пение, он просто не может удержаться, когда берутся заоблачные «высоты». И тогда мы видим, как от счастья светится его лицо.

   Агутин остался не охваченным. Охватим.
   Кроме того, что у него жена красавица, да то, что он сам мужик настоящий. Так он ещё и композитор, и артист. Но  широкой публике мало чего было известно о нём. А здесь на проекте он предстал перед публикой в ином качестве.  И,  не случайно, многие из конкурсантов хотели попасть именно к нему в группу.  Для меня это было откровением, мне казалось, что побегут к Билану.
  Прочитав то, что написано, я подумал, что читатель ни чего не поймёт в моём сочинении. А я всего лишь, хотел сказать о том, как это здорово, что идёт такой проект. И культура не умрёт с кончиной тех, кому кажется, что без них  всё кончится.
18.11.12