не ангел...

Огненная Самбука
Устроила очередной психологический тренинг своим виртуальным "друзьям".... И многие ошибаются, когда думают, что человек хорошо разбирающийся в человеческих душах похож на кукловода.... 4 года работаю с суицидниками и каждый раз меня искренне удивляет человеческая жестокость и банальное не желание прощать.... вот приходит человек с повинной, но вместо того чтоб простить, прижать к себе, приласкать - мы хочем, чтоб и он почувствовал всю ту боль, которую нам причинил... и не просто, а чтоб прочувствовал каждой клеточкой души и тела... и в N-ной степени больнее... Скажите, а вы уверены, что ваш любимый и родной "враг" это выдержит?
..Ненавижу свою работу, из-за какой только ерунды люди решаются уйти из жизни... и так сложно найти нужные слова, разобраться в ситуации и выбить дурь с чьей-то головы... но для меня самое страшное, это когда на крыше видишь застывшую на парапете спину... и боишься дышать, потому что знаешь - даже от малейшего шороха спина может улететь в низ... и эти паузы "до" и "после" первых сказаных тобою слов разрывают в клочья собственную душу...
потому и мучаю своих провереных друзей в он-лайне, чтоб потом в "боевой" обстановке не ошибится в выборе нужных слов...
..и, вот, сегодня мой "тренинг" потерпел фиаско и я осталась без друзей, зато в течении 20 минут сняла с крыши 16-летнего мальчишку.. теперь даже не знаю, что делать... в каком-то подавленом состоянии приготовила благоверному ужин и на нём же сорвалась.. потом с помощью котлет и женского обояния выпросила прощения, но стало ещё хуже... кто я? для одних ангел, а для других невесть что...... наверное я потихонечку схожу с ума.. или в отпуск уже пора?