Шедэбр

Иван Паршиков
 Продолжение,начало здесь:http://www.proza.ru/2012/11/01/510



    – Дед, смотри мой первый шедэбр!- приносит мне вылепленные фигурки зверюшек.

    – Дед я поправился на ноль, ноль килограммов!- эт внук   с весов спрыгнул.
    – Ноль, ноль не быват,- смеясь, ответствую.
    – Нет, бывает! - объяснение неразумному Тимом.- Ведь стрелочка вверх показывает, значит поправился…

    – Мама, сколько будет двадцать девять прибавить один, а я знаю, будет тринадцать.
    – Сколько?
    – Тридцать,- смеется «негодник».   

    – Мама, ты немного задавай, немного! - мама пишет ему задачи. – Всё что ли мама?-  радостный возглас Тима.

    – Бабуля ты неправильно решила задачу, которую я давал: одиннадцать минус девять равно два. Правильно будет один.


    – Тим, сколько будет, десять прибавить двадцать?- Тим хватает линейку, она у него вместо счетной машинки. Засечка и  начинает считать:
    – Раз, два, три…,- ответ.– Двадцать девять!
    – Сколько?
    – Тридцать, это я пошутил,- смеётся.
=======
2012 г