Была бы я с крылами,

Любовь Синица
Коли б я была с крылами,
Взмыла бы я над волнами,
Полетела б над землей,
Поглядела б мир земной.
Поднялась бы в небо, к тучам,
Где парит орел могучий.
Полетала б над лесами,
Ветви б гладила руками.
Нивам дождь бы я послала,
С неба радугу достала.
Пусть бы были все довольны,
Жили мирно и привольно.
И в сказание поверив,
Улетела б к добрым феям,
Что меня прельщали в детстве
Своей юностью прелестной.
Не нарушив их покоя,
Любовалась б красотою,
Что меня так поражала,
В детстве сна совсем лишала.
Я бы с ними полетала,
Может, тоже феей стала,
И явилась бы к тебе
В своей юной наготе,
Нарушая твой покой
Своей дивной красотой.
Стала бы полупрозрачной,
Твоей новой новобрачной,
Толь шестой, то ли десятой,
Зато юной и крылатой.
И тебя б попутал бес
Видом феи из небес.