Роман в двух лицах

Осенняя Женщина
Роман в двух лицах.
Листок оборван,
Смят осенними ветрами.
Ты для меня – вселенная.
Но как постичь тебя,
Когда нет рядом?!
Погладь мне волосы
И пальцами вдоль шеи проведи.

Я  обернусь и обниму,
Прижмусь к тебе.
И ничего не надо говорить.
Мы промолчим.
Пусть будет тишина в ответ.
Волнение в груди...
Амур давно сразил нас выстрелом обоих.
Как много лиц на свете.
Но нужен мне один, всего один.
Порой несносным ты бываешь,
Обидчивым до боли,
Жестоким и упрямым.
Романтик нежный,
Ранимый хулиган.

Мелодии любви из лунного коктейля
Весь вечер будут нам звучать
В такт, в унисон движениям души и тела.
Соло саксофона... и дирижер весь в белом.
Вновь утону, как в омуте,
В приятности твоих речей.
Любовь и нежность -
Истоки родника,
Испить не дадено до дна.

Пороги  бурной речки не страшны.
Доверься мне, поводырю.
Коснусь я бережно твоей руки
И за собою уведу.
Сладкая истома ожиданья...
Но гаснет незаметно рампы свет.
Уходишь осенью промозглой,
Чтобы вернуться по весне.
Любовь-кручина...
Мне жаль того, что не случилось...