Подарите мне меня!

Дневники Акель
"Подарите мне меня!" - именно так хочется ответить на извечный вопрос близких о подарке, который я бы хотела получить на День Рождения или Новый Год.

Познать себя, раскрыть для мира весь свой скрытый в глубинах души потенциал - это ли не настоящее счастье. Но как же тяжело человеку сделать это без чуткой помощи окружающих. Вероятно так же, как вытащить самому себя из болота за волосы.

Великое счастье приносит любовь. Она вдохновляет и дает силы, озаряя весь мир удивительными красками о которых мы могли даже и не подозревать. Но даже чтобы влюбиться нам нужна помощь и поддержка. Кто-то должен войти в нашу жизнь, очаровать восхитительной улыбкой, произнести заветные слова и открыть наше сердце для потока великой вселенской любви.

Как-то так получается, что человек не может быть счастлив в одиночку. Никто не подскажет ему, в чем он особенно хорош и в чем его неповторимость. Окружающие - это зеркала, в которые мы смотримся, чтобы понять себя и найти свой уникальный путь к счастью.