Обманывают

Ильгиз Тухватуллин
  Обманывают

1


Сейчас у нас часто людей обманывают. То обвесят, то туфту подложат --- короче облопошат. Со мной много таких случаев было. Сейчас я вам их расскажу.

Я за своим здоровьем слежу, чуть какая болячка --- сразу к врачу.

Однажды утром обнаружил на теле два красных пятна. Ну, думаю, всё ---  либо, в лучшем случае, аллергия на цитрусовые(вчера как раз одну дольку мандариновую сьел, а может две, не помню, скорее всего две: раз два красных пятна выскочило значит две дольки) либо, в худшем, СПИД, а то и рак. Ну я и бегом в больницу, к венерологу.

Слава богу, это был не СПИД, не рак и не аллергия на цитрусовые , всего лишь, оказывается, укусы комаринные. Но я что зря в больницу пришёл что ли? Потребовал, что бы лечение назначили. И прописал мне врач раптор использовать, никакие, говорит, комары вам больше страшны не будут. Я этот раптор незамедлительно стал применять: по одной пластинке три раза в день за полчаса  до еды, запивая достаточным количеством воды. А результата --- никакого.

А врач ещё обещал, что забудете, как комар выглядит, после раптора-то. Какое там! Ни я их не забыл, ни они меня не забыли. Хорошая, видать, у них память --- не меньше одного гигабайта точно. Флешки летающие! Как кусали, так и кусают.

Десять упаковок этого раптора я сожрал!

Соседу пожаловался, он говорит, что раптор в пластинках  --- это устарелое средство, комары,мол, к нему привыкли, и посоветовал попробывать новый  раптор --- жидкий. Я стал принимать его: по 30 капель три раза в день за полчаса до еды в течение двух недель. Толку никакого.

Я врачу доверяю, врач не виноват. Ясное дело --- раптор поддельный оказался. Подсунули туфту. Обманули, как всегда у нас.

Или вот ещё случай был.

Иду по улице, вижу коробка большая стоит на газоне, рядом с урной. Подхожу к ней вплотную. Аккуратная, совершенно новая коробка, скотчем перетянута --- как будто прямо из магазина. На коробке написано, что это телевизор. Попробывал на вес --- тяжеловат, и верно, что с телевизором! Не мешкая, беру коробку в охапку и домой.

Жена дома была. Ну, думаю, сейчас я тебя обрадую. Должок у меня перед ней есть: всё время её только огорчаю да огорчаю... до слёз... крокодильих, а теперь вот обрадую до слёз... человечьих! " Жена, --- говорю, ---  ты вот меня презираешь, никудышным считаешь, чмом обзываешь, то последним чмом, то первым чмом в мире --- не можешь точно определиться с моим местом среди чмов. А я-то, оказывается, лучший на заводе! Нет не чмо! Рабочий лучший! Премию получил за перевыполнение плана и купил тебе в подарок вот этот импортный телевизор". И гордо показываю на коробку. Жена, ясное дело, растрогалась, аж всплакнула. Довел - таки я её до слез человечьих!

Стал я коробку открывать, да ещё с таким важным видом! Жене командую: подай то, подай это --- она на цыпочках безропотно всё выполняет. Открыл я коробку наконец, эту несчастную коробку я несчастный! Моё лицо и лицо моей жены мгновенно изменились в цвете: моё побледнело, её, наоборот, побагровело. В моих глазах появился панический ужас, в её --- дьявольский огонь безумного убийцы!

Жена глазом не успела моргнуть, не то чтобы запульнуть в меня чем-нибудь тяжёлым --- я уже был на улице... в том, в чём меня жена заставляет ходить дома: в тапочках, трусах и полосатой майке с большой цифрой 13 на спине. Две недели жил потом на стройке у друзей-таджиков. Они сразу меня за своего приняли: я ведь такой же забитый, как и они.

Как вы уже догадались, никакого телевизора в коробке не было, она была под завязку наполнена строительным мусором. Ремонт кто-то в квартире делал и, как водится, сложил мусор в пустую коробку. А я, дурак, клюнул. Но и они тоже хороши! Зачем людей обманывать! Выкидываешь коробку с мусором, так ты слово телевизор на ней зачеркни и напиши крупно МУСОР, со всех четырёх сторон коробки... и на разных языках желательно. Зачем людей обманывать!? Итак везде обманывают. Хотел жену обрадовать до слёз... человечьих, а вот из-за таких безответственных людей, получилось как всегда --- до слёз огорчил... крокодильих. Но жена меня все-таки простила: хоть и чмо, но своё, и не важно какое оно в мире --- первое или последнее.
2
Те, кто нас обманывает, уже вконец обнаглели: нас за полных идиотов принимают.

Сосед мой, здоровый детина, рассказывал. Покупал он раз в ларьке сахарный песок по цене 100 рублей за 1 килограмм. Один килограмм и попросил взвесить и 100 рублей уже приготовил. Продавщица пакет с песком ему протягивает и говорит, ни сколько не смущаясь, что с него 137 рублей. Он в школе учился только на одну пятёрку... одна только пятёрка у него была --- по физкультуре, по другим предметам сплошь двойки. Но и  двоечнику понятно, что если килограмм чего-то стоит 100 рублей и ты покупешь килограмм этого чего-то, то и платишь 100 рублей.

Посмотрел сосед на продавщицу подозрительно, подумал немного...минут десять, двоечник всё-таки бывший, и понял, что его разводят, причём по-чёрному на белом сахаре-то. Убивать её совсем он не стал, ларёк только немного передвинул... кубарем... двадцать четыре раза, у него же по физкультуре пятёрка была.

Вообще в борьбе с обманщиками, которые попадаются на его пути, эта пятёрка очень помогает.

Обманывают сейчас на каждом шагу. Шаг сделаешь, оглядываешься с опаской по сторонам --- как бы кто не обманул. Сделаешь второй, лукаво присматриваешься --- кого бы самому облапошить. Сегодня ты меня обнанул, завтра я тебя. Иначе не выжить. Как говорится, не обманешь --- не проживёшь.

20 января 2010, Кильдебяк