Воруют...

Ильгиз Тухватуллин
Воруют...

1

Я не ворую...Отворовался уже... Сейчас нахожусь на стадии раскаивания. Стыдно. Грехи замаливаю. Сам не ворую, но другим не мешаю. Размышляю...

Воровали, воруют и будут воровать. Для нас это  неискоренимое зло. С этим не надо бороться, с этим надо смириться. И не принимать это явление близко к сердцу, не растраиваться, а наоборот, наблюдая разные случаи воровства, от души похахатывать над воровской смекалкой нашего человека. Чего только не бывает!

Вот случай был. Обворовали моего соседа по подъезду, камазиста Егора. Он частенько на ночь оставляет грузовик под своими окнами. Живёт он на четвёртом этаже, выгляни в окно --- машина как на ладони. К тому же прямо под фонарём стоит --- видно каждую морщинку... старый уже камаз был... в морщинах весь.

В тот раз Егор приехал гружёный: морской песок, пляжный-чистый-сыпучий. Егор сделал всё, чтобы защитить свою машину от воров. Кому как ни ему знать, как лучше это сделать --- сам тот ещё воришка. Всё, что плохо лежит, тут же окажется в кузове его камаза. Дачу себе построил из кирпича, который плохо лежал... во дворе у прокурора. Уметь надо! Сам же этот кирпич, между прочим, когда-то к прокурору привёз, сам же потом и спёр. Зачем, спрашивается, разгружался вообще?

Так вот, Егор тентом накрыл кузов, всё зашнуровал... морским узлом. Егор, он на флоте служил . Там и учился... три года целых...воровать. В армии этому тогда два года учили, на флоте --- три. Существенная разница!

Саму машину Егор толстенной цепью приковал к фонарному столбу... с помощью сварки. Хорошо заварил, электродов не пожалел --- пачка целиком ушла. Цепь корабельная, якорная, с флота, когда дембельнулся, привёз. То есть сначала украл, потом привёз. Удивительно, что корабль не привёз --- с его-то способностями.
 
Саляру слил. Передние колёса спустил.
 
Спи спокойно камаз, никто тебя не тронет.

Прихватив из кабины увесистый пакет, Егор, в приподятом настроении, пошёл к себе домой. Причём из пакета доносился характерный звон соприкасающихся стекляных бутылок, сопровождаемый бульканьем. Жена уже накрыла на стол. Егор велел ей между делом посматривать за камазом, сам же, предвкушая приятное, сел ужинать.

Той ночью Егор спал крепко, храпел по-богатырски. Жена давно уже научилась высыпаться за временные отрезки между храпами, а во время храпа успевала взглянуть на камаз.

 Солнечное утро не предвещало ничего дурного. Камаз стоял, как вкопанный,.. Егор его в землю вкопал... на полметра, чтоб не угнали-то. Егор, вчера за ужином вливший в себя литр водки, проснулся трезв как стёклышко. Голова не болела. Голова болела только после двух литров водки, и то самую малость. Но столько Егор себе позволял лишь по чётным дням.

Егор спешно засобирался. Груз надо было кое-куда доставить. Кстати, этот песок Егор своровал, не сделав последний рейс на стройку. И уже успел продать и получить деньги. И истратить уже успел: купил жене эротическое бельё, а себе эротические трусы. Это им прописал сексапотолог. Данная семейная пара вступила в пору среднего возраста, а значит стала подвержена так называемой проблеме среднего возраста. Это означает, что сорокалетний голый человек уже не внушает мысли эротического характера. Он порождает только мысли о бренности человеческой жизни. Эротическое бельё должно было  подействовать как эликсир молодости. Почувствовать себя молодыми Егор с женой планировали этой ночью.

Егор вышел к машине. Час готовил её к выезду. Завёлся, уже собрался отъезжать, но на всякий случай заглянул под тент... И обомлел --- нет песка! Протёр глаза, взглянул ещё раз --- песок не появился. Долго смотрел в пустой кузов, почудилось, что это во сне. Укусил себя за мочку уха --- чуть уха не лишился! Нет, это не ужасный кошмарный сон. Это чудное,солнечное утро нового дня. Но без песка. Утёк песок. Стыбрили. Кто? Как?!

Легко и просто. Как говорится, всё гениальное просто.

На дне кузова какими-то ловкачами была просверлена маленькая дырочка, сверлом в 12 мм диаметром. И песок потёк --- успевай только вёдра подставлять. Получились этакие огромные песочные часы, с заводом на восемь часов. Ровно столько работали воры. Егор потом проверял. Юридически подкованные попались гады , сколько в трудовом кодексе прописано работать, столько они и работали: за восьмичасовой рабочий день управились, в смысле ночь.

Егор шум поднимать не стал. Украли сворованное, да и шут с ним. Украдём ещё, не умеем что-ли. Больше всего он боялся огласки происшествия, чтобы не стать посмешищем. К тому же мистический характер пропажи вверг Егора в неподдельный ужас. В одночасье он поседел, состарился . Теперь вся надежда на эротические трусы, быть может они вернут потерянные за одно утро годы. Егор со страха их тут же надел, желая быстрее начать процесс омоложения.

Не копай другому яму, самого в неё закопают. Переиначим: не воруй у того, кто сам ворует. Вот Егора и обворовали, за то , что сам воровал у тех, кто ворует. Я так рассуждаю.

2

Или вот ещё случай был, смешной. На стройку почему-то кирпич не завезли. Спёрли где-нибудь по дороге. Видимо такой же камазист как наш Егор не туда их привёз... А может и сам наш Егор. Я в точности не знаю.

А что такое наша стройка сейчас, как ни вавилонская башня. Внизу работают таджики, наверху молдаване, промеж них наши марийцы снуют. Наверху кирпич кончился. Старший из молдаван спускается вниз и требует от марийца на ломаном русском языке, который на самом деле уже не ломаный, а какой-то раздолбанный, поднять наверх кирпич. Мариец пытается обьяснить, что кирпича нет, кончился, не завезли, украли, продали, пропили и  не желаешь ли выпить за дружбу народов. Однако, до молдаванина это не доходит, ему кажется, что мариец его недопонимает и для лучшей ясности, показывает на кирпич в кирпичной кладке на первом этаже. Мариец теперь понимает молдаванина буквально, что наверх нужно доставить кирпич прямо из этой кладки. Марийцы --- народ добросовестный и послушный, поэтому не долго думая начинают этот кирпич выковыривать. Опыт по выковыриванию кирпича у марийцев огромный: много старых зданий уже разобрали по кирпичику. Поэтому работа закипела. Молдаване наверху еле поспевали выковыренный кирпич укладывать в новую кладку.

Нет, здание не рухнуло. В результате того, что марийцы равномерно распределили свои силы по всему периметру здания, оно одномоментно просело ровно на один этаж. Получилось, что здание каким было с начала смены, таким и осталось. Прибывший начальник стройки, увидев отсутствие всяких результатов работы, рассвирепел и накинулся на старшего из молдаван. На новом диалекте русского языка, а именно на раздолбанном русском языке, которому он выучился у гастарбайтеров за десять лет работ на "вавилонских" стройках, он попытался узнать причины такого непозволительного разгильдяйства. Старший из молдаван на том же диалекте попытался, в свою очередь, безуспешно оправдаться. В итоге начальник потребовал поднять завтра сразу два этажа.

С утра злой старший из молдаван подскочил к старшему из марийцев и на раздолбанном русском языке стал объяснять, что им наверх срочно нужен кирпич и , для лучшего понимания, как и вчера, указал на кирпич в кладке первого этажа, вчерашнего второго. Мариец знающе закивал головой, давая понять, что всё сейчас сделаем, какие, мол, проблемы.

Начальник стройки в этот день конторлировал работу молдаван и видел, как новый этаж дружно растёт на глазах. Потом он по делам отлучился. Вернувшись к концу смены и радостно ожидая увидеть два новых этажа, начальник увидел то, от чего потерял дар речи --- дом каким был два дня назад, таким  остался и по сею пору. Мистика какая-то. Начальник перекрестился. Его объял холодный ужас. Ноги в коленках нервно задрожали. Он видел своими глазами, как растет новый этаж, а в итоге --- дом не поднялся ни на йоту! Остаток жизни бывший, теперь уже, начальник стройки провел в сумасшедшем доме, где решительно все верили его безумным россказням , чему он был безмерно рад.

Вот такие смешные истории случаются в стране, в которой воровали, воруют и будут воровать, а значит вседа смеялись, смеются и будут смеяться.

8 декабря 2009, Кильдебяк