Желтое платье

Владимир Щербинин
      В те времена, когда люди еще верили в светлое будущее, я увидел Её. Был субботний вечер. Вся молодежь пришла на танцы в сельский клуб. Играла музыка. Кто-то танцевал... Кто-то сидел на театральных стульях... Обычно, заходя в клуб, всегда ищешь знакомых, присматриваешься к новичкам. И тут я увидел желтое платье. Оно было ярче всех... Оно подчеркивало молодость и красоту.
   Я подошел к ней и пригласил на танец. Просто хотелось держать её в своих объятьях, смотреть на неё не отрываясь. Музыка что-то играла, но это было не важно. Мы кружились и кружились. Она, старшеклассница, пришла первый раз с подружкой и я, студент, приехавший на выходной. Что-то между нами проскочило, какая-то искра. Нам хотелось быть вместе, но куда деть подружку? Она всегда следовала за нами и не хотела понимать, что третий просто лишний.
Может специально мешала нашей любви. У нее не было кавалеров, обычно на таких ребята не смотрят и она вымещала всю свою любовь на подруге.
   Мы встречались урывками между школой, уроками и ей, подругой. Даже ребенок не отрывает столько времени, сколько забирала подружка. Наверно это была женская зависть(Почему кому-то любовь, а не мне?). Она пыталась нас поссорить. Иногда это удавалось. Проходили пустые дни. Но любовь брала свое и снова все повторялось: я и они. В Советские времена не разрешалось многоженство, а то бы все решилось очень просто.
   И все таки победила женская дружба. Победила окончательно и бесповоротно.