Ответ

Ли -Монада Татьяна Рубцова
    Вчера я молилась неистово. Скорее даже не молилась, а возмущалась, роптала, просила ответа. Ну почему мне так не везет в любви? С юности самым главным моим желанием было любить и быть любимой. А отношения не складывались. Я подошла к совершенно зрелому возрасту, а мои незрелые мысли преследуют меня, потому что  самое главное желание мое с годами  не изменилось.
      Вспоминаю разговор на лавочке в моем провинциальном городке с одной замечательной старухой. Она хорошо гадает, но я перестала к ней за этим ходить, я разуверилась во всем. Я просто рассказывала, что у меня на душе, какие кипят страсти-мордасти. Она улыбнулась и ответила: «Девочка моя! (Ей 86, а мне 50). Девочка моя! Радуйся, что ты так много страдаешь от своих чувств, еще на что-то надеешься, плачешь, смеешься. Пока ты в этом состоянии, ты не будешь стареть. Но берегись: когда в твоем сердце поселятся пустота, безнадежность, ты сразу постареешь, ты начнешь медленно умирать.» Ах, баба Катя, баба Катя! Сколько раз ты мне говорила: «Иди вперед, дочка, и туфлей не снимай!»
     Но все же он меня не любит. Мне казалось, что я знаю, когда любят. Этого не нужно объяснять. Наши отношения не похожи были на существующие стандарты. Я их так и называла: «Чёрти что и сбоку бантик!» Но мы были очень похожи в душевном плане. Просто близнецы.  Такой похожести со мной не случалось .Пока был этот «сбоку бантик», я держалась  до последнего. Я понимала, что выслуживала любовь всеми правдами и неправдами, мне очень хотелось, чтобы меня полюбили так, как я себе это представляла. 
    Мой телефон молчит уже которые сутки. Это так страшно, когда есть телефон – и он молчит. Я «отпустила» этого человека, чтобы не задушить своей любовью. Вернее, думала, что отпустила, а в мыслях только он, он и он. Ну почему он меня не любит? Что во мне не так? Я прочитала огромное количество книг, чтобы разобраться в себе, в своих неудавшихся отношениях. Но это мало помогало. Депрессии не было конца. Не было конца…ца…ца-ца… Хотелось отстраниться от такого дружелюбного в общем-то ко мне мира и чувствовать себя плохо .И я чувствовала. Ой, как я чувствовала… Но вчера возопила. Нашло… Я кричала: «Господиииии! Дай ответ! Прошу тебя! Умоляю!» Я говорила и говорила, глядя куда-то в потолок. Я выговорилась полностью и закрыла глаза. И ответ пришел. Я поняла, что это от Него, потому что мне во веки веков не додуматься бы до такого ответа. Во мне прозвучало только два слова: «ПРОСТО ЛЮБИ!»
18 ноября 2012 г.