Маша и клей

Света Ланика
  Маша Иванова, как всегда опаздывала на работу , а это было чревато увольнением или, в лучшем случае, выговором. Она каждое утро летела туда со скоростью света, иногда в разных туфлях или в одежде наизнанку, и  ей  удавалось в проходной пробежать  через вахтёра минута в минуту и ни разу не опоздать.

Но в этот раз, как девушка думала, она стартовала позже обычного, так как с утра, перед выходом, переклеивала обои в съёмной квартире, изрисованные губной помадой детьми подруги. Решив позавтракать сидя,насквозь промочила выходную юбку,   примостившись на табурет, на котором стояло  большое   блюдо для валика с разведённым обойным клеем.

Маше в обычное то время, было проблематично отыскать одежду в небольшом шкафчике, забитом до отказа всякой всячиной, за две минуты до выхода на работу. Именно столько у неё оставалось времени каждое утро на одевание из-за своего неуёмного темперамента. За короткое время разными частями тела Маша пыталась сделать несколько дел одновременно и поэтому всегда находилась в состоянии бега и прыжков. 

Не найдя быстро ничего из одежды на смену, она стёрла тряпкой клей с юбки, обулась и выскочила на улицу, увидев вдруг, что оказывается, идёт гроза, а она без зонта. «Возвращаться поздно»,– подумала Маша и рванула под проливным дождём по лужам,к заветной цели, слегка прихрамывая. И на этот раз она себе не изменила, надев разные туфли впопыхах. «Ладно, так сойдёт. Главное по цвету одинаковые»,– мелькнула мысль в голове бегуньи.
Девушка упорно мчалась к финишу, не обращая внимания, ни на сверкающую молнию, ни на раскаты грома. Она  должна была успеть,  во что бы то ни стало пробежать через вахтёра во время. Дистанция была короткая. Квартиру Маша сняла специально недалеко от работы, зная, что больших расстояний бегом ей не преодолеть - она была спринтером.

В проходной, девушка ринулась к ближайшему турникету, но он оказался закрытым. Подбежала к следующему и ко всем остальным, и со страхом обнаружила, что всё закрыто, и народу, опаздывающего,  как это было обычно, не было вообще.
Мельком, взглянув на большие часы в зале, увидела, что ещё в запасе было три минуты.

– Почему Вы меня не пускаете, ещё три минуты осталось, это не законно, если я опоздаю, вы будете виноваты, пустите,– Маша то кричала, то умоляла, женщину- вахтёра, а та смотрела на неё  круглыми глазами и не могла понять, в чём дело. Она даже начала думать, что у девчонки не всё нормально с головой.  Из окошечек высунулись остальные  вахтёры, тоже удивлённо взирая да рыжую мокрую девчонку, размахивающую руками. Кто-то из них вызвал начальника охраны, и только он понял, в чём дело и сказал спокойно девушке:

– Посмотри на часы…
– Что мне смотреть на часы, когда я сюда пришла, ещё оставалось несколько минут, а они меня не пустили,– кричала Маша. Тогда начальник взял Машу за плечи, встряхнул и, перекрикивая её, завопил:
– Посмотри на часы внимательнее…
Девушка стала  рассматривать циферблат на производственных часах и обнаружила, что она прибежала на работу оказывается на час раньше.

Она облегчённо вздохнула, извинилась и  похромала в туфлях на разных каблуках  к стульям, расположенным  вдоль стены в проходной. Плюхнувшись на один из них, начала беззвучно смеяться, вспомнив свою пробежку под дождём, потряхивая рыжей кудрявой головой, но смеяться она начала рано, так как неприятности её ещё не закончились.

Хотя дождь  был сильный, но Маша пробежала дистанцию в считанные минуты, и  обойный  клей, оказавшийся очень густым, и качественным не успел смыться полностью с Машиной  одежды, поэтому, когда, она решила встать через сорок минут со стула, тряпичная обивка  приклеилась к юбке и тому, что было под ней  основательно. Попытки Маши освободиться от стула не увенчались успехом - юбка  снималась вместе  с нижним бельём, но от сиденья не отставала.

Чтобы успеть во время пройти через турникет, девушке пришлось ехать  туда на этом самом стуле под удивлённые взгляды окружающих. Вахтёрше она сказала, что у неё,  что-то с ногой случилось, и та, покрутив головой, пропустила  её вовнутрь на таком странном транспорте.
Дождь ещё не кончился и поэтому на территории предприятия, посидев под дождём немного, Маша отлипла и поковыляла на разных каблуках в свой цех. Придя на конвейер, она в раздевалке сняла юбку и,стерев   тщательно с задней части  тела  клей,  надела рабочий халат, чтобы уж, с гарантией, не приклеится ещё и к рабочему месту.