Это было недавно. Это было давно

Вячеслав Семёнов
Память . Удивительная штука. Вот , вроде бы , кажется всё помнишь. Всё было вчера. А начинаешь пытаться написать…Не получается . Теряется  связь между эпизодами. И получается что хорошо помнишь фрагменты . Отдельные эпизоды. Мало того забылись некоторые тонкости. Но я постараюсь. Постараюсь рассказать хотя бы фрагментарно о том что пережил .
Вся предистория находится на моей страничке. Постараюсь не повторяться.


Когда вошёл в неё первый раз , поразился узости её влагалища. Оно было девственным. Узкое , длинное ….Смазки было очень мало. Даже мелькнула на мгновенье мысль « А я её не насилую?». Но в следующее же мгновение , почувствовав движение её бёдер навстречу , успокоился. Меня ждали здесь и я тут нужен. Первые минуты соития она была очень скована. Видимо нервное напряжение не отпускало. Однако происходящее всё таки расслабило её. Через несколько минут я уже не понимал с кем занимаюсь сексом. Иногда мне казалось подо мной девочка , неумелая и боязливая. Иногда казалось под мной зрелая, опытная шлюха. Так она владела своим влагалищем. Первый раз она кончила минут ( хотя кто считал ?) через десять. Когда кончил я , я не стал вынимать свой член…задержался в ней. Она кончила второй раз.

Меня удивило её поведение в постели. Я хотел поговорить об этом. Видимо ей не хотелось об этом говорить. Но всё таки , моя настойчивость сделала своё дело.

……У меня с мужем давно нет секса. Какой там секс…Он мне противен. Да и не любила я его никогда. Это точно.
……
-Что? Почему я с ним ? А куда его девать? Кому он нужен и что он может?  Без меня он пропадёт. Ничтожество.
…….
- Чтоб ты понял почему всё так как есть , нужно тебе всё рассказать. Это долго и неинтересно. И вообще, ты станешь меня жалеть а мне этого совсем не нужно.
……
-Я снова тебя хочу.
……..
- Хорошо. Тебе видимо нравится нравственно раздевать людей. Или нет. Ты владеешь этой техникой. Как она называется НЛП? Точно . Нейро Лингвистическое Программирование. Умеешь навязать свою волю и желание другим людям.
…..
-Не обижайся. Я шучу так. Хорошо. Слушай. В институте , нашем, культуры я первый раз влюбилась. Влюбилась до беспамятсва. На четвёртом курсе учился испанец. Ну наполовину. Мать русская отец испанец. Не помню как он с матерью вернулся в Россию. По русски разговаривал с лёгким акцентом. Высокий. Стройный. Немного худощавый. Чёрные вьющиеся волосы. А как он смеялся! А как он танцевал! Не было такой девчонки в институте  которая тайно не вздыхала бы по нему. Но был со всеми мил, любезен. Я была готова убить всё женское население для того чтоб остаться с ним одной. Он был моим божеством. Я боялась дышать в его присутствии. Если встречала его в репетиционном зале, у меня ноги становились ватными. Вообщем первая любовь. Ты не поверишь. Когда узнала что он голубой , хотела повеситься.
Долго ревела . Два дня не ходила на учёбу. Потом поняла , что среди балетных и вообще танцоров это встречается часто.
После окончания института направили меня в средненькую . поселковую школу. Да. Именно так и следует называть нашу школу. Поселковая.
……
-Нет. Ты не прав. Да, мы Советский район. Но микрорайон называется Посёлок АМЗ. И не спорь со мной.
Тогда начали проводить эксперименты. Школы с уклонами. Моя школа специализировалась на искусстве. Вместо уроков труда ввели урок танца.
А почему бы и нет? Главное оставили в городе. Некоторых послали в такую дыру! Директриса , Анна Ивановна, встретила меня без всякого энтузиазма. Что делать с этими танцами? Как это будет происходить? Как составить программу ? Никто ничего не понимал. Сама уж я тем более.
Вообщем полная задница. И тут спасительная новость – ещё в одной школе ввели уроки танцев и там педагог мужчина с опытом работы. Вообщем я рванула туда. Борис , так его зовут , оказался нормальным мужиком. Именно мужиком. Грубоватым  , нагловатым но отличным специалистом.  Он меня и научил с чего начать. Мы стали встречаться. Сначала только по делу. Потом чувствую , тянет меня к нему. А уж его то как тянуло! Когда были вместе, я всё время чувствовала себя голой. Он так смотрел…..Раздевал глазами . Была в нём какая то кобелиная уверенность , мужицкое очарование. Однажды он заболел и я пришла к нему домой. Болезнь его оказалась липовой. У него просто хандра. Такое с творческими людьми происходит иногда. Мы выпили , поболтали, я пыталась его  утешить….Вообщем мы оказались в постели. Я была девственной. Целочкой. Его это видимо завело ещё больше. А что , правда мужики ценят целку больше всего ?
……
- Первый раз он сделал всё , видимо , правильно. Лишил меня моего сокровища аккуратно . Немного боли, немного крови. Опять посидели. Опять немного вина. Потом он меня трахнул по настоящему. У меня ещё немного болело …..но так терпимо. Однако то что он потом со мной делал….Мы не занимались сексом. Он меня просто трахал. Лёжа, сидя, спереди сзади. Если честно я обкончалась. После третьего огразма у меня не осталось ни капли сил. Туман в голове. Ни рукой ни ногой не могу пошевелить. Этим он и воспользовался. Лишил меня второй девственности. И опять же грамотно, умело. Сукин сын. И смазку нашёл и вошёл в меня тихонько так….по миллиметру. Вообщем когда я начала понимать что происходит он уже пёр меня минут пять. Сказать что испугалась ? Нет. Стыд? Наверно да. Однако ….хоть и стыдно , хоть и больно поначалу было …..но вообщем то противно не было. Только стыдно что это сделали со мной. Для такого секса, я считала , у мужиков есть мужики.
Уезжала под утро. Он посадил меня в такси.  Чтоб прийти в себя я взяла отгулы. Занятия перенесла.
………..
-Долго думала о происшедшем. Люблю я его? Нет. Любит он меня? Вряд ли.
Решила что всё нормально. Ну было и было. Мне скорее многое понравилось. Хотя , то что он трахнул меня в задницу –скорее оскорбило. Ну да ладно. Если честно, меня уже слегка тяготила моя девственность. Подружки уже в открытую посмеивались. А я всё не могла забыть Петра.. Испанца своего.
…...
- Борис через неделю уехал с детьми на каникулы в другой город. У него уже был свой коллектив и куча спонсоров. Я не искала с ним встречи , он тоже не рвался увидеться со мной. Через полтора месяца я очнулась. Месячные всё не приходят и не приходят. Нет , у меня конечно бывали задержки на день два….но чтоб так… Через два месяца я пошла к врачу. Как гром – БЕРЕМЕННА. Как приговор. Стыд то какой! Я к Борису. Что делать?
………
- Это ты так рассуждаешь. Борис выслушал меня, Нагло улыбнулся и заявил – «А ты уверена что ребёнок мой?». Я не просто заплакала , я взвыла. Сволочь, гад, сукин сын. Первый мужчина и такое говно. Предатель. Не буду долго рассказывать. Итог – он не собирается на мне жениться, оставлять ребёнка или нет –решать мне. Если  нужны деньги – даст сколько нужно. Если рожу – признает ребёнка своим и готов платить алименты. Вот так. Всё чётко, по деловому, по полочкам. А как мне жить? Все мужики сволочи.
Через два месяца моя беременность стала заметна. Такое не скроешь. Меня вызвала Анна Ивановна. Мы долго говорили. Я всё ей рассказала. Отличная тётка. . Мать со мной никогда так не разговаривала. Она пообещала мне помочь с комнатой. Я снимала квартиру. Пообещала помогать. Защитить. Педагоги в основном женщины. А женские коллективы бывают очень жестокими. Сожрут и только получат удовольствие.
…….
-В это время и появился Виктор. Кроме уроков , нужно было создать в школе творческий коллектив. Ну ансамбль танцевальный. После объявления о наборе пришли немало учеников 9-10 классов. Виктор был в их числе. Высокий, крупный парень. Симпатичный. Танцор из него был никакой. Но старание было. Ходил на репетиции регулярно. В какой то момент я ощутила его интерес ко мне как к женщине.
……
-Смешно? Мне было не очень. Я с пузом , а тут ученик влюбляется в тебя.
Конечно так бывает . Влюбляются ученики. Ну и тайно воздыхают себе. Проходит ведь быстро. По совету Анны Иваны я решилась поговорить с ним. Разговор был не простой.
…..
- Ишь ты…интересно ему….Вообщем ничего у меня не вышло. Получила признание в любви, клятву что не причинит мне зла и обещание что не будет никогда проявлять в открытую своих чувств. Но начал после этого провожать меня домой.
…..
- Счас…Размечтался. Под ручку….Хм….Под ножку….Нет шёл сзади метрах в тридцати. Ну и пусть , решила. Вечерами страшновато на посёлке.
……
-Дальше?  Дальше закружила меня жизнь. Декрет. Роды. Заметил что узкий таз? Врачи боялись что придётся делать кесарево. Ничего. Справилась сама.
Родила сына Антона. Из роддома привезла меня Анна Ивановна. Знаешь как трудно одной с ребёнком? Борис оказался джентльменом. Сделал всё как обещал. Ребёнок получил его отчество и вообще в графе «Отец» всё было в порядке. Алименты платил сам . Регулярно и ….ну вообще вполне приличные деньги. Так и жила. Антону было где то около года, когда вновь появился Виктор. Пришёл в гости. Предложил свою помощь. Я была такая измотанная , не смогла отказаться и выгнать его. Он уже учился в институте. Всё таки …не ученик. Приходил не часто но не реже чем раз в неделю. Потом Анна Ивана выбила мне комнату. Стало немного полегче. Не надо платить за квартиру. Виктор организовал мой переезд. Это потом узнала , что организовал всё его папа. Ну да неважно. Помощь всегда помощь. Потом помог устроить Антона в садик. У нас это ведь до сих пор проблема. И не важно что это организовал опять же его папа. Вышла на работу. Вроде всё нормально. Всё как у всех. Ну мать одиночка. Но в школе особых проблем не возникло. Всякие сплетни пресекались директором безжалостно и на корню. Виктор напросился в мой ансамбль. Ну и как откажешь парню? Пусть занимается. Он продолжал свою помощь. Забирал Антошку из садика, приходил с ним в школу , когда надо было. Иногда приносил продукты.
…….
-Тебе не понять. Матери одиночке не просто трудно, ей ОЧЕНь трудно.
Вообщем, так продолжалось около полутора лет. Он был мне как младший брат. Никаких поползновений залесть ко мне в кровать не было. Меня устраивало всё. Где то в это время у меня состоялся разговор с Анной Ивановной. Неожиданный. Даже сумасшедший разговор. Она предложила мне поступить на второе высшее образование. Цель – стать после неё директором школы. Курс рассчитан на два года.  Как специально для меня. Для педагога без педагогического образования. И главное – у Анны Ивановны рак.  Что тут думать ? Я согласилась.
……..
Да. Конечно. Было не просто. Однако Виктор помогал, Анна Ивановна помогала…..Заочное обучение это заочное обучение. Главное , основное вовремя сдавать работы и экзамены. Экзамены у меня вообще проскакивали на УРА . Меня даже веселило. К концу обучения осталось не более 15% тех кто начинал. А мне всё давалось легко. Потом узнала причину такой лёгкости. Потом. Закончила я второй институт. Анна Ивановна уже не работала. Я её навещала . Страшно это видеть как человек умирает. В один из вечеров Виктор , уже заканчивающий институт , явился ко мне с цветами и шампусиком.  Никогда раньше этого не было. Я поняла – пришёл решительный момент. Да. Он сделал мне предложение. Обещал сделать меня счастливой и усыновить Антона. Обеспечить. Сначала мне стало смешно…..Ты это серьёзно? Но ведь я не люблю тебя. Оказалось его это не смущает. Он был уверен что потом, после я его полюблю. Он заслужит.
……..
- Да именно так. Потом , он заслужит мою любовь. Завоюет. Докажет.
…….
-Ты просто никогда не был в такой ситуации. Одной трудно. Тоскливо. Никакие мои слова не действовали на него. Стоял на своём. Ничего лучше я не придумала в тот момент как обещание подумать. А сама на другой же день к Анне Ивановне. Что делать? Как выйти из ситуации?
…….
-А больше и не к кому. Она мне как мать стала. Столько для меня сделала. То что она мне рассказала меня …наверно так чувствует себя контуженый.
Оказывается, сразу же, как я первый раз рассказала ей про Виктора, она посетила его семью. Оказывается это не простая семья. Папа Виктора , занимая вроде не престижную должность директора какого то Агроснаба , был человек с большими связями. Водил дружбу с вице губернатором и начальником ФСБ. Из власти сбежал в силу обстоятельств. Дабы не посадили. В разговоре с родителями Анна Иванна всё рассказала про меня только с хорошей стороны. И умница я и красавица и талантище. Очень перспективный специалист. Оказалось, они знают об увлечении их сына. Он давно всё рассказал. Отец Виктора , Иван Трофимович, даже видел меня. Тут и произошёл сговор. Именно сговор. Иван Трофимович сказал , что не стоит торопить события, пусть всё идёт как идёт. Со своей стороны готов сделать многое для меня.  И получается всё, что происходило потом со мной было под контролем и Анны Ивановны и Ивана Трофимовича.  Только бы я не отшила парня. И сейчас Анна Ивановна советует мне встретиться с родителями Виктора. И если всё получится, не позднее чем через год стану директором школы. А уж в вопросах финансов за спиной Ивана Трофимовича я буду как за каменной стеной.
…….
-Ну знаешь. Ты циник. Да. Всё я взвесила. Всё обдумала. Да. Я решила встретиться. Да. Я была уверена что надо это сделать. В очередной свой визит заявила Виктору что хочу встретиться с его родителями. Для принятия решения. Он был на седьмом небе от счастья…..Оказалось папа очень занятой человек. Часто задерживается на работе. Часто уезжает в командировки. Нужно договориться заранее. Через неделю встреча была назначена . Да. Семейка не из бедных. Коттедж в три этажа. Забор трёх метровый. Двор выложен мрамором. В коттедже не просто уют – шик. Я никогда не видела столько антиквариата. Причём всё подобрано со вкусом.
Иван Трофимович оказался высоким крепышом. Не без брюшка , но ничего страшного. Типичный бюрократ и чиновник. Вежливый но не терпящий возражений. Властный и решительный. Мать Виктора……серая мышь. Домохозяйка при  муже. Вера Павловна. Сама встреча …это по существу разговор между мной и Иваном Трофимовичем. Не очень хочется вспоминать этот разговор. Было ясно изложено что мне   улыбнулось счастье встретить Виктора. Что теперь жизнь моя будет протекать гладко и плавно. Все проблемы мои будут решаться. Всё ради счастья Виктора. Меня покупали. Покупали с потрохами. Задорого. Цена значения не имеет. И вообще я должна стать для Виктора примерной женой.
………………….
-Думай что хочешь . Я дала согласие на брак. Но без торжеств. Разница в возрасте , наличие ребёнка. А сама в глубине души уговаривала себя. Ну а что? Виктор красив , молод. Я полюблю его. Потом. Со временем. Если постараться , из него может выйти второй папа. Хозяин. Добытчик. 
Виктору поставила условие – секс после брака.  оН не возражал. Не сильно возражал.
Всё прошло просто отлично. После регистрации все собрались в нашей новой трёх комнатной квартире. Вся мебель новьё. Кухня – полный комплект. Как свёкр успел всё сделать и за какие деньги …не понимаю.
Потом была брачная ночь.
Начнём с того , что у него псориаз. Видел когда нибудь как это выглядит?
……….
-Вот -вот. Я была в шоке. Я ведь никогда не видела его голым. Противно не то слово.  А его манеры? Как только он разделся ,сразу попытался сунуть мне свой полу-стоячий шланг  в рот. Он видимо перепутал меня с проституткой. Моё заявление что я этого никогда не делала и делать не собираюсь его так озадачило…..он стоял как статуя , моргал глазами и что то шептал. Ладно это. Проблемой оказалось вообще вставить в меня его член. Он , член , был вялый и постоянно сгибался. Возбуждения у меня никакого не было и я, смазав влагалище детским кремом , помогла ему засунуть.  Молодость? Сила?  Ничего подобного. Отпрыгав на мне минут пять он кончил . Но столько вылил в меня…..Никогда не поверила бы что спермы может быть столько. Кончал он долго….Из него всё лилось и лилось…Как из насоса.
Я поняла. С сексом у нас будут проблемы. Утром был разговор. Я поставила условия нашей совместной жизни . Главное - Секс раз в неделю. Никакого орального. Обязательное лечение псориаза. Он сидел как примерный ученик и соглашался со всем ….кроме секса раз в неделю. Хорошо ,согласилась. Два раза. Так и начали жить. Виктор пошёл работать в фирму отца. Через три месяца меня назначили директором школы.  Новая работа, самостоятельность , знаешь…это захватывает. Так и жила. Два раза в неделю трахала себя мужем. Терпела. Но только без света. А работа….я так полюбила свою школу. Умерла Анна Ивановна. А потом…..потом всё рухнуло. Рухнуло за считанные дни. Умер свёкр. И такое началось!
На похороны явились две его любовницы с детьми. Дети были им официально признаны. На похоронах же они потребовали доли наследства для детей. Я не хотела видеть и знать всей этой грязи. Ушла с похорон и больше не хотела ничего слышать об этом. Наследство стали делить. Свекровь вынуждена бала продать коттедж и отдать солидную часть сбережений. Переселилась в полуторку. Позору и шума было много. Откупалась свекровь как могла. Через месяц к Виктору явились друзья отца и уговорили  его подписать документы. Он их подписала не читая. Даже со мной гад не посоветовался. Он их просто испугался. В итоге ….он потерял всю долю отца в бизнесе. Может из за этого…..не знаю. Он начал пить. Пил круглые сутки. С утра и до утра. Пьяный приставал ко мне доказывал как он меня любит и как я не люблю его. С работы вылетел мгновенно.  Целыми днями сидел дома. Пропивал что осталось . Тут  раскрылась ещё одна черта. Оказывается он ничего не умеет делать. Надо починить розетку – он не умеет. Надо отремонтировать кран – не может. Научилась всё делать сама.
Начало раздражать его сидение на моей шее. Работу найти не может. Однако должность директора это ещё и очень много знакомых. Через родителей одного ученика я пристроила его . Хоть какие то деньги. Вылетел через пол года. Начал на работе искать правду и справедливость. Кто это потерпит? Так и живём с тех пор. Я пристраиваю его…максимум через пол года его увольняют. Не приживается. Захотел машину. Напряглась. Купили. Разбил через месяц. И потом год не приносил домой ни копейки. Его зарплата шла на ремонт. Якобы. Да давно бы развелась…..Но приходит свекровь . И начинает плакать. «Не бросай его. Пропадёт». Жалко её очень. Если ещё и сын сядет на её шею…..не выдержит. А года два назад Виктор поставил мне ультиматум. Или секс каждый день или он начинает пользоваться услугами проституток.  Сволочь. Как я устала. С тех пор у меня никакого секса.
…….
- Да. А тут ты ….как чёрт из кустов. Я уже думала что у меня всё кончено. Не видать мне больше мужской ласки. Спасибо тебе что появился в моей жизни.
И вообще….немедленно дай мне в рот свой сладкий член. Я не шлюха?
…..
-Мне это понравилось. И ты так кончаешь от минета….так трогательно…

Вот и всё.