Светлой памяти Виктора Гаврилина

Ирина Каховская Калитина
                Ты позвонишь – меня не будет дома.
                Какая чушь: нигде не буду я,
                лишь по страницам маленького тома
                ещё метаться будет жизнь моя.

                Я там честней, значительней и выше.
                Меня впервые не за что корить.
                Но нет меня – я потихоньку вышел
                бессонной ночью в вечность покурить.
               
                (Виктор Гаврилин   (21.12.1947 - 26.03.2009)


СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ВИКТОРА ГАВРИЛИНА - http://www.stihi.ru/avtor/vpgavrilin

Таких, как он, вынашивала Вечность,
и сберегала на своей груди…
Он не ушел…  он вышел в Бесконечность –
туда, где только звезды впереди…

Там у Творца в обителях небесных
он навсегда обрел  себе приют…
и там звучат его стихи, как песни –
их потихоньку ангелы поют…

И на Земле его живое слово
не пропадет в бездонности веков,
пока рождаются поэты снова,
готовые на крест…и на любовь…

-------------------------------------------------------
о поэте можно прочесть здесь: http://www.stihi.ru/2010/01/10/8688