Довело

Танитам
Я уже собрала себя по частям.
А мне за углом кричат: "продай!..
свою душу. Ну что тебе стоит?!"
А меня тошнит. Убивает. и роем...

мысли в моей голове.
(За это спасибо большое тебе!)
Ничтожные ввысь провода.
Меня же здесь нет. Я Тень. Уплыла.

Забыла, не вспомню, уеду, засну.

чтоб больше не резать, не рвать и не жмакать,
чтобы не уснуть посреди диалога,
чтоб не прогневить твоего ЛжеБога!
чтобы не стучало, чтобы не заплакать!

Чтоб было куда запустить тишину.

И ты мной гордился чтоб.

Помнил веселую, нужную, в стужу...
несчастную, грустную или бесстыжую...
или красивую, или капризную,
хитрую помнил чтоб или нечестную...

Слезы не лил за мной, если не станет.
Пеплом горелым и горечью водочной
Ты заглушил бы вой вдали волчий.
И успокоился.
                Болит-перестанет.

Ты же душой моей был. а станешь

огненным, пламенным и раскаленным,
железнобетонным, неукрепленным
камнем, пророчеством, но дочке НЕотчеством!
Мне -не любовью, а в сердце дырой.

Лучше б сама потихоньку, по капле
яд выпивала, травила сосуды.
Чем убивать так нещадно друг друга,
чем спотыкаться ногами о грабли.

чем заставлять умываться соленым,
чем доводить до звонков отклоненных,
чем наступать каждый день на стекло.
Вывело.Замерло.
                и Замело.