Анти-мир

Владислав Безлюдный
Старый священник сидел в исповедальне, пытаясь настроиться на будущую службу  в храме. В ногах у него сидела девочка – мулатка, ублажающая похоть. Он теребил её курчавые чёрные волосы и вспоминал молодость.

***


- Отец, я бы хотел исповедаться…
- Слушаю тебя, дитя моё.
- Я помог человеку…
- О, это большое горе для нас всех. Я понимаю, как это разрушает тебя изнутри. Расскажи мне, как ты помог ему?
- Он умирал на улице от голода, и я купил ему еды.
- Это серьёзно, сын мой. Тебе следует быть твёрже в своём неверии и бесчестии.
- Знаю, отец, но добро всё ещё не искоренилось в моей душе.
- Грешная Дьявольская Лжеапостольская Церковь всегда была оплотом зла и греха во всём мире и грешные отцы – проповедники несли зло в каждый дом. Мы должны помнить подвиг первых подвижников, которые отдали свои жизни за наше общее дело. Про годы, что мы были вынуждены скрывать свою истинную суть.
- Так что же мне делать, отче?
- Для искупления тебе необходимо тринадцать раз прочитать молитву «Прииди демон по души людские», изнасиловать пятилетнюю девочку и раскаяться в совершённом добре. Иди и твори зло людям, и да наполнится твоя душа мраком.

Ученик поклонился и спешно выбежал из исповедальни, попутно стащив неудачно застрявшую купюру в копилке у входа.
- Может быть, что-то из него и выйдет…- прошептал священник.

***
- Смотри, что я нашёл!
Археолог держал в руке небольшой сундучок.
Его товарищ подошёл и помог снять ржавый замок. Теперь перед ними лежала стопка пожелтевших бумаг, книг, старых карт и атласов, несколько школьных учебников и записка…
«Нашим далёким потомкам.
Однажды наступит день, когда кто-то из вас найдёт эти записи. Здесь всё, что мы смогли уберечь. Вы должны знать, чего ваши предки достигли. Мы покорили космос, научились выращивать искусственные органы, клонировать человека, мы победили большую часть болезней. Наше общество шло к духовному и культурному возрождению. Но они, церковники, не могли смотреть на это спокойно. Они всегда были в сговоре с властями. Постепенно захватывая всё, что можно. Входя во власть, давя на средства массовой информации, вбивая маленьким детям религиозные догмы. Они устраивали войны, сжигали книги. Разрушали то, что мы строили. И однажды решили полностью стереть всю память о прошлом. Нам удалось узнать, что они нашли способ, более надёжный, чем уничтожение и переписывание истории. Я полностью убеждён, что они – слуги зла.
Они нарушили баланс и я уверен, что однажды понесут за это самое суровое наказание. Помните свою историю. Помните нас и не повторяйте наших ошибок».


***

- Ваше лицемерие, у меня, к сожалению, плохие новости… Эти мерзкие археологи снова нашли старую рукопись.
- Их же должны были все сжечь? Говорил же – сжигайте все книги. И о том, что только тотальная безграмотность поможет нам искоренить эту заразу! Если люди узнают, что мы стёрли их историю, нам это не простят. Раньше нам удавалось морочить им головы куда проще. Храни нас Дьявол и лжепророки его… Немедленно прикажите сжечь эту ересь!
Вместе с археологами.



***

- Мы пытали одного из протестующих. Он кричал, что придёт Люцифер и наведёт порядок.
- Интересное заявление. Вы казнили этого еретика?
- Ещё на рассвете, ваша Великогрешность.
- Приятная новость. Отравите его жену и детей. И пришлите мне фотоснимки казни.
- Ваша воля – закон.

***

Утро было сырым и пасмурным. В небольшой глинобитной хижине сидели двое – мужчина лет тридцати и молодая девушка, чуть за двадцать. Они пили чай на травах и смотрели друг другу в глаза.
- Послушай, - начал он, - Я не знаю, как это назвать, но…
- Продолжай…
Парень нервно потеребил щетину на подбородке, придумывая слова, которых никогда ещё не говорил.
- Я знаю, это может прозвучать странно, но вчера, после совокупления, я что-то почувствовал.
- И что же? Вожделение? Или что ещё?
- Это… Оно не было таким, как раньше. Я не знаю, как называется  это чувство. Но с тех пор я всё время волнуюсь. Смотрю на тебя как-то по-другому.
- По-другому? Ты меня больше не хочешь? Я толстая?
- Нет, я не о том. Ты не толстая. Но теперь я не просто хочу тебя.
- А как хочешь? Хочешь сделать мне больно, или чтобы я позвала свою подругу? Тебе надоело как раньше?
- Нет… Ты снова не поняла. Я совсем не о том. Я стал иначе к тебе относиться. Мне хочется заботиться о тебе. Целовать. Обнимать. Помогать в чём-то. Я скучаю, когда ты уходишь даже ненадолго. Я…
- Всё, прекрати. А то меня сейчас стошнит. Это только у детишек маленьких так бывает. Я думала, что ты взрослый мужчина. Серьёзный. Думаешь о будущем. А ты… Хоть бы ударил меня для приличия! Что у нас за семья? Мужик, который даже не может жену побить. А я, между прочим, до сих пор не сварила поесть. Давай, накажи меня, как требует традиция!
- Я не могу…
- Мне стыдно за тебя! Вот у соседки муж каждый день приходит и лупит её, а потом они совокупляются прямо во дворе и она идёт готовить ему еду. Ну что за мужчина мне попался…
Мужчина встал из-за стола и вышел на улицу. Моросил мелкий и очень противный дождь.
Он поморщился. Нужно было снова идти на раскопки. Они с товарищем могут найти ещё что-то интересное. Главное, чтобы церковь не узнала. А жена… Пожалуй, она никогда не поймёт его. А он её… Как же это называется?
***