Золотые погоны с голубым просветом часть 18

Борис Кириллов
77.Глава. Неприятности.
Приехав к Наталье, я узнал, что она вместе с Надеждой на скорой уехала в больницу. У Натальи начались ухудшения, Надежда предложила ей полежать на сохранении в больнице.  Юра был очень расстроен. Мы с ним поехали в больницу. Через час к нам вышла Надежда, она сказала Юре:
-Ничего страшного нет, полежит в больнице недельку, за ней понаблюдают, поколют витамины, отдохнет от вас всех. Потом она села в коляску к Юре и мы приехали к Наташиным родителям.
 Там Надежда так же повторила, что она говорила нам с Юрой.
Когда все были успокоены, мы поехали к Наде домой. К вечеру воздух стал холодный, чувствовалось приближение зимы. На мотоцикле уже опасно было ездить, надо было ставить его куда-нибудь в гараж.  Мы доехали до Надиного дома. Вошли в квартиру разделись, приготовили поесть и сели ужинать. Надя была очень грустной. Я ее спросил:
- Надя, что случилось, почему ты такая грустная?
Она ответила:
- Мне предложили поехать на стажировку в Московскую клинику, стажировка на год. Так, что мне надо решать этот вопрос.
- Как ты на это смотришь. Если мы с тобой распишемся, то я останусь в Хабаровске, если нет, то я дам согласие на стажировку.
Я ответил:
- Надя, сейчас я не могу на тебе жениться, я тоже уеду в командировку в мае месяце следующего года. Тоже на год.
Она посмотрела на меня и сказала:
- Тогда я даю согласие на стажировку.
После мы помыли посуду и легли спать.

Утром я поехал и поставил свой мотоцикл в гараж к Юре, где ужу стоял на зиму «Урал».
Прошла неделя после этого случая. Утром придя на построение, я узнал, что у дежурного по полку на мое имя, лежит извещение, в нем мне предлагают прийти на переговоры с Москвой. Я отпросился у комэски и поехал на переговоры.  В назначенный час меня вызвали. Звонила мама, она сообщила мне, что моя бабушка при смерти, что надежды на выздоровление нет. Если сможешь, приезжай.
Я ей сказал:
- Мама, меня могут только отпустить на похороны, по телеграмме. Так я приехать не смогу, потому, что в отпуске я уже был.
Она мне  также рассказала, что папа тоже лежит в госпитале, у него опять стал двигаться осколок, который у него был еще с войны. Ему предложили сделать операцию, он согласился. У сестры все хорошо учится в институте, сессию сдала на «отлично». Тетки, дядьки живут хорошо и передают привет. На этом наш разговор был закончен. Я после переговорного поехал в часть.

 После обеда должен быть контроль готовности к плановым полетам. После контроля готовности мы поужинали и после построения пошли по своим делам. На полеты нам надо было прийти к 15.00 завтра.
 Я пошел по полосе и через 15 минут был дома у Надежды. В спальне горел ночник, значит, Надя отдыхала, скорее всего, спала, если бы смотрела телевизор, то отражались бы разноцветные всполохи. Я открыл дверь, тихонько зашел, чтобы не разбудить Надю. Вдруг я услышал голос Нади, которая разговаривала с кем- то по телефону, она говорила обо мне:

- Да, надоело мне все это, что я ему игрушка для сексуальных утех. Предложила ему, чтобы он женился на мне, он сказал, что не может, видите, он уезжает в командировку и может от - туда не вернуться.
- Вон его командир Юрка, женился на Наташке, значит, любит, командировка даже не помешала жениться. Я ему сказала, что уезжаю на стажировку в Москву он даже и ухом не повел. Я думаю нам пора расстаться.

 Я тихонько открыл дверь, а потом хлопнул дверью.  Я услышал, как Надя положила трубку телефона. Я снял куртку, фуражку, башмаки и прошел в комнату. Подошел к кровати, на которой лежала Надя, хотел ее поцеловать, но она отодвинулась от меня.
Я спросил:
- Надя, что случилось?
- Как, что случилось? Кто я тебе, игрушка, сколько мы еще будем играть в семейную пару, мне это уже надоело, для сексуальных утех ты себе можешь найти полно шлюшек. Тем более деньги у тебя есть. Мне это все надоело, убирайся из моего дома.
Я попытался ее успокоить, но она стояла на своем. Я попытался ее поцеловать, но она ударила меня по лицу и схватила ножницы. Я понял, что самое лучшее, пойти на уступки.
Я сказал:
- Надя, успокойся, я сейчас вызову Алексея соберу свои вещи и уеду, ты только успокойся.

Потом подошел к телефону, набрал номер Алексея и попросил приехать. Когда он приехал, я загрузил свои вещи в машину, а потом вспомнил, что я забыл отдать ключ.
Я зашел в квартиру, тут же выскочила Надежда с ножницами в руках:
- Ты зачем вернулся, тебе, еще надо объяснять, чтобы ты убирался из моего дома.
- Успокойся Надя, вот ключи от квартиры, я вернулся, чтобы их оставить.
Повернувшись, закрыл за собой дверь и  пошел к машине.

 Алексей довез меня до казармы, потом помог мне перетащить вещи. Я решил купить выпить, выскочил из казармы, Алексей еще не уехал. Я махнул ему, он остановился.
- Борис, что случилось?
- Леша до магазина ближайшего довези, выпить надо, купить.
- Тебе, что нужно коньяк, шампанское,  водка?
- А у тебя, что есть?
- Водка, если хочешь, бери!
Я купил у него две бутылки водки и пошел в казарму. По пути зашел к старшине и взял у него постельные принадлежности. Подойдя к тому месту, где располагался личный состав нашей эскадры. Меня встретили мои сослуживцы, начались расспросы, я махнул рукой, чтобы не приставали. Мне показали где есть свободная койка. Я устроился на ней.

 Застелив ее, я спросил  своих однокашников, которые лежали рядом со мной.
-Коля, Андрей выпить не желаете?
Андрей спросил:
- А, что есть повод, для выпивки?
- Меня сегодня выгнала подруга.
Они согласились составить мне компанию. Тут же нашлась закуска три банки тушенки, луковица и черный хлеб.  Достали три дежурных стакана и три вилки. Мы разлили водку и выпили.

 У меня на душе, был горький осадок. Первый раз меня выставляли за дверь как не нужную вещь. Я сидел и думал, что мне предпринять. Была мысль поехать попросить прощение и сказать, что завтра мы пойдем в ЗАГС.
Тут мои размышления, перебил Коля, он налил водки в стакан и протягивал его мне.
- Что ты как мумия застыл, бери.
Я взял стакан, мы выпили за нашу дружбу. Потом закусили, Николай сказал:
- Борис, есть такая пословица: « Клин, клином выбивают!» завтра мы отлетаем, а после завтра суббота, пойдем в кабак и снимем девчонок, оторвемся с ними по полной.
- Только вот как-бы столик заказать?
Я сказал:
- Это не проблема, мне только нужен телефон завтра. Я позвоню знакомому, он закажет.
- Только в какой ресторан пойдем?
Подумав, мы выбрали ресторан «Лотос» , который находился на центральной улице Карла Маркса. Там вкусно готовили было много молодежи. Выпив две бутылки, мы легли спать. Утром, проснувшись, мы пошли на завтрак. После завтрака я зашел к дежурному по полку, помощником, стоял наш однокашник. Я попросил у него разрешения позвонить в город. Созвонившись с Алексеем, я попросил его заказать столик на троих в ресторане«Лотос». Он пообещал это сделать. Потом мы пошли на построение.


78. Глава. Ночные полеты в Гаровке.

На построении нам довели порядок полетов и изменения в плановой таблице. Мне и Юре пришлось делать первый вылет через час после начала полетов. Мы сели в классе предполетных указаний. Я спросил у Юры:
- Как самочувствие  Натальи?
- Все нормально, в субботу я привезу ее домой, а в понедельник ее выпишут. Мы хотели в субботу посидеть у нас, я позвонил Надежде, она какая то взвинченная. Не стала со мной разговаривать, бросила трубку.
- Что у Вас случилось?
Я рассказал Юре, все как было. Он выслушал меня внимательно и спросил:
- Так ты ее совсем не любишь?
- Понимаешь Юра, мне с ней приятно в постели, но чтобы связать с ней всю свою жизнь, я не смогу. Я ей честно сказал, что сейчас я семьей обзаводиться не хочу, я не готов.
- Так ты так ей и скажи.
Сказал Юра.
- Я об этом ей говорил, могу еще раз сказать.
- Тогда мы так сделаем, соберемся вместе и поговорим.
- Юра мне не нужны посредники, я сам поговорю с Надей.
На этом мы и закончили наш разговор. Тем более нам надо было идти на вылет.

 Мы подошли к полосе. К нам подрулил борт, на котором мы должны были лететь. Он остановился, двигатели работали на малом газу. Открылась дверь, борттехник поставил лесенку, выскочил из вертолета, чтобы осмотреть его. Первыми менялись правые летчики. Из вертолета вылез Андрей, он спросил меня:
- Все по плану?
Я ему кивнул головой, он меня похлопал по плечу и пожелал мягкой посадки. Я залез в вертолет застегнул привязные ремни, поставил ноги на педали взял ручку управления пристегнул гарнитур и сказал по СПУ(самолетное переговорное устройство).
- На месте принял управление.

Командир экипажа Андрея отстегнулся, отключился, похлопал меня по плечу и вылез из кабины. Через некоторое время в кабину залез Юра. Он также застегнул привязные ремни гарнитур и взял управление на себя. В кабину залез борттехник и доложил по СПУ:
- Командир вертолет осмотрен, замечаний нет, дверь закрыта к полету готов.
Я доложил по СПУ
- Карту выполнил к полету готов ( карта, это проверка включения и работоспособность, всех приборов и выключателей за которые отвечает каждый член экипажа)
Юра вышел на связь с руководителем полетов (Р.П.)
- 223, карту выполнил к взлету по маршруту готов.
Р.П. ответил:
-223, взлетайте, 300 метров, ветер штиль, давление семь полсотни восемь.
Этим Р.П. разрешил нам лететь по маршруту на высоте 300 метров. Я выставил на показаниях высотомера давление. Показание высотомера увеличилось. Были случаи когда экипажи не выставляли давление на высотомере, попадая в облачность ,разбивались о какое ни будь препятствие.

- 223, понял, 300 метров,  ветер штиль, давление семь полсотни восемь.
В авиации все команды диспетчеров, руководителей повторяются, чтобы быть уверенными что летчик и тот кто ему дает команды правильно друг друга поняли. Вместо пятьдесят, говорят полсотни, потому что эфир искажает голос, можно понять пятьдет, как шестьдесят. Чтобы все друг- друга поняли говорят полсотни.

Мы взлетели и стали набирать высоту 300 метров. Погода была тихая безоблачная, на улице стало примораживать. Над нами горели яркие звезды. Я вел вертолет, по маршруту говоря Юре курс. Хотя он прекрасно этот маршрут знал, но надо было действовать, как положено по инструкции. Маршрут проходил в начале на северо-восток, потом на юго-запад, последний отрезок на юго – восток. К первому поворотному пункту мы подошли в расчетное время по нулям. Это был поселок расположенный подковой, он был хорошо освещен электрическими столбами и периметром освещенной ИТК( исправительной трудовой колонии).
-223, первый поворотный прошел время 19.30. Расчетное время второго девятнадцать полсотни.
- 223, вас принял 19.30,девятнадцать полсотни.

Мы развернулись и стали на курс, который вел нас ко второму поворотному пункту. На середине отрезка маршрута мы увидали Амур. По нему плыла освещенная баржа с песком. Видны были красные, зеленые, белые бакены. Мне, почему то вспомнился Мариинск. Я сказал об этом Юре:
- Эх, сейчас бы в Мариинск попасть.
- Там сейчас делать нечего, рыбалки нет, охота тебя не интересует, кабаков с девочками тоже нет, что ты там будешь делать?
Я закрыл глаза, вспомнил фотографию красивой черноволосой девушки с собакой породы колли.
- Да, Юра ты прав, там сейчас делать нечего.

Мы подходили к второму поворотному пункту, опережая свое расчетное время на минуту.
Я сказал об этом Юре, он стал уменьшать скорость, я включил секундомер, когда минута прошла, я сказал. Юра опять набрал ту скорость, с которой мы летели. Мы подлетели ко второму поворотному пункту. Отдаленному военному городку, состоящему из пяти пятиэтажек. Двух казарм, большого автопарка с боксами. Четырех рядов танков
Т-72. Время пролета поворотного было 19.50. Юра вышел в эфир:
- 223второй поворотный, девятнадцать полсотни, расчетное время третьего 20.20.
-223, принял, второй поворотный девятнадцать полсотни, третий 20.20.

 Мы развернулись и полетели на юго-восток. Пролетев минут 15, мы с правой стороны увидали, много огней, освещенные дороги, многоэтажные дома. Это был Хабаровск, я перешел на частоту аэродрома Хабаровск и доложил:
- Я борт номер… прохожу вашу точку с курсом… на высоте 300 метров.
- Борт… точка работает, разрешил проход на 300 метров с курсом….
- Я борт номер… проход 300 метров с курсом… разрешили.
Потом прослушав эфир,  перешел на канал связи с Р.П. Мы подходили северо –восточнее Хабаровска. Расчетное время было точно такое как мы докладывали 20.20.
Юра доложил:
- 223, третий поворотный 20.20.
- 223, третий поворотный принял, разрешил заход на точку к третьему развороту.
- 223, принял заход на точку к третьему развороту.

Мы стали снижаться до 200 метров, пропустили летящий по « коробочке» во круг аэродрома вертолет и стали лететь за ним. Вертолет был хорошо виден. Сверху его был светящийся круг лопастей. Также сверху отражался красный проблесковый маячок.
Сзади вертолета горела белая лампочка, по которой ориентировались летчики при полетах с выключенными строевыми огнями. Первый вертолет запросил посадку, ему разрешили сесть рядом с полосой, освобождая место нам на полосе.
 Юра запросил:
-223, на четвертом.
- 223 снижайтесь.
После разворота мы увидали полосу, к полосе вели мигающие белые огни. Потом показался торец полосы обозначенный красными огнями. После торца полосы с двух сторон желтыми огнями была показана полоса, которая тянулась на 2.5 км. Мы стали снижаться и сели с пробегом. Пробежав мы остановились, Юра запросил.
- 223, посадку произвел разрешите зарулить на пересадку.
- 223, заруливайте 2 Р.Д.
-223 понял, разрешили 2 Р.Д.
Мы стали заруливать по 2 рулежной дорожке (Р.Д.), потом с рулежной дорожки мы заехали на стоянку. Там Юра запросился выключить двигатель. Р.П. разрешил.

 Мы выключили двигатели, остановили винт. К нам подъехал топливозаправщик. Пока Юра с борттехником осматривали вертолет я его заправил. Юра расписался в тетради борттехника.  Мы пошли по направлению к помещению, куда вывозился ужин во время полетов.
Поужинав и выпив чаю с заглушками, мы пошли на аэродром, выполнили полет в зону. На этом для нас полеты закончились.
Мы пошли по направлению к казарме Юра спросил:
- Ты где сейчас живешь?
- Как и все в казарме.
- Чем будешь заниматься в субботу?
- Да хотим с мужиками в Хабаровск в ресторан съездить.
- Опять за старое.
- Юра, что еще делать, слюни распускать и проситься «Возьми меня, пожалуйста, я больше не буду».
- Так этого от меня она не дождется. Не нравлюсь, пускай ищет другого.
- Натальи передавай привет, от меня, будет время, заскочу.
Мы попрощались и разошлись. Я пошел в казарму спать.


79. Глава. В ресторане «Лотос».

 На следующий день после завтрака и построения нам объявили, что у нас сегодня до обеда парковый день. Все пошли на стоянку. Я зашел к дежурному по полку. Попросил позвонить по городскому телефону. Алексей был дома, он сказал. Что столик на троих заказал на 18.30. Я попросил его подъехать в Гаровку к 18.00, он пообещал это сделать.

До обеда мы работали на авиационной технике. Потом на построении объявили. Что желающие могут на 3 дня слетать в Средне-Белую. Распределили наряды, мы втроем не попали. Я сообщил Николаю и Андрею, что столик в « Лотосе» заказан нас в 18.00 будет ждать такси, у автобусной остановки. После обеда комэск нас построил эскадрилью собрал тех кто летит в Средне-Белую, командовать оставшимся личным составом приказал Юре. Юра еще раз переписал, кто где будет находится, в субботу и воскресенье и отпустил всех до понедельника.
 Потом подошел ко мне и сказал:
- Если хочешь, Наталья позвонит Надежде, она приедет и мы вас помирим.
- Спасибо Юра, но я хочу, чтобы она сама захотела мириться. Будет спрашивать, так ей и передай.
- Передам, счастливого отдыха.
Мы пожали друг - другу руки и разошлись.

В 18.00 мы втроем одетые в кожаные куртки джинсы, кроссовки, подходили к остановке. Нас там уже ждал Алексей на такси. Мы сели в машину, я с ним поздоровался за руку, познакомил с друзьями. Потом спросил:
-Леша, сколько должен за заказ столика?
Алексей ответил:
- Столик 25 рублей доставка ты знаешь сколько. Столик на твою фамилию.
Я отдал ему тридцать рублей. Он посмотрел на меня, потом убрал деньги в карман.
Мы поехали в «Лотос» когда мы приехали, я спросил Алексея:
- Ты сегодня дома будешь?
- До 24.00 дома, а потом может, поработаю. Если понадоблюсь, звони.

Мы подошли к ресторану, там стояла очередь, я постучал. Дверь открыл швейцар, я назвал свою фамилию и сказал, что на меня заказан столик на 3 человек. Швейцар закрыл дверь и ушел. Через некоторое время он нас пропустил в ресторан. Мы зашли, сняли свои куртки в гардеробе, причесавшись, подошли к метрдотелю. Тот провел нас за наш столик.

Только мы сели подбежал официант, он нам сказал, что у нас заказана бутылка армянского коньяка з дальневосточного салата и 3 порции Амурских пельменей. Я попросил еще принести фруктов.
Мы сидели рассматривали зал, за нашим столом было еще три места, значит к нам кого-то должны подселить. Я решил опередить события, встал и подошел к метру, положив ему в карман пятерку, я попросил к нам подсадить симпатичных девушек. Метр кивнул мне головой и сказал:
- Все сделаю, как вы сказали.

Андрей и Николай передали мне 20 рублей. Я положил их к себе в карман. Потом они спросили:
-Что ты метру сказал?
- Попросил, чтобы трех красоток подсадил.
Только я это сказал, как метр подвел к нашему столу трех  симпатичных женщин. Мы решили познакомиться. Их звали Света, Татьяна, Женя. Они все были среднего роста, Света и Женя были блондинками с модными стрижками, Таня имела каштановые волнистые волосы до плеч. На Свете и Жене были одеты голубые джинсы и расписанные джинсовые рубашки.

 Татьяна была одета в бежевое обтягивающее платье. Оно подчеркивало ее красивую фигуру и высокую грудь, Волосы спадали ей на плечи, на левом плече пристегнута красивая брошь. Три цветочка с листиками из желтого металла. Сами цветы покрыты белой эмалью в центре по блестящему камешку. На ногах у нее были бежевые туфли. Выглядела она очень эффектно, мне она очень понравилась. Я посмотрел на нее, она ответила на мой взгляд. У нее были красивые миндалевидные чайного цвета глаза, в которых сверкали искорки. Ухоженные брови, прямой нос, пухлые губки, в форме сердечка лицо.

Я предложил сесть через одного, тут же подошел и помог сесть Татьяне. Андрей и Николай выбрали себе по даме. Как только мы сели за стол подошел официант и подал дамам меню. Я попросил принести шампанского и конфет.
 Я спросил:
- Если не секрет, что у вас за дата сегодня, у нас, например сдача темы в нашем институте. - А вы по какому поводу сюда пришли?
За всех ответила Таня:
- Мы студентки заочницы, приехали сдавать сессию.
-Как я понял, вы ее сдали, если решили зайти в ресторан.
- Да, мы ее успешно сдали!
 Ответили они все хором.

Пока мы разговаривали так, нам в рюмки налили коньяка, а дамам налили шампанского.
Я встал и сказал:
- Тогда, выпьем  за успешно сданные экзамены.
Все выпили, дамам принесли, какие то салатики. Я попросил принести нам блюдо с мясными закусками.
Официант все принес, я стал ухаживать за Татьяной, накладывая ей колбасок и мяса. Она
Засмеялась и сказала:
- Что ты делаешь, я потом не влезу ни в одно платье.
Я ей ответил:
- Я знаю способ, сжигающие лишние калории.
Она спросила:
- Расскажи?
-Чуть попозже.
Мои друзья стали наливать еще себе и своим дамам.
Потом встал Николай и сказал:
- Мне хочется выпить за счастливый сегодняшний день, мы встретили приятных дам, сделали тему. Мужчинам стоя.

Мы встали, чокнулись с нашими дамами и выпили стоя. Вдруг Света сказала:
- На офицерский тост похож, те тоже за дам стоя пьют.
- А разве это плохо?
- Да они потом упиваются и очень плохо себя ведут. Плохое у меня от них впечатление было.
- Вам значит, не повезло
 Сказал Николай.
Мы все закусывали. Потом перевели разговор на другую тему.
Я спросил:
- Как долго вам еще учиться?
- 3.5 года.
- А кем вы потом будете?
Инженерами- экономистами.
- Давайте выпьем за инженеров. За нас с вами.
Опять налили и выпили.

 Заиграла музыка и мы пошли все танцевать. Поплясав решили перекурить. Света и Женя курили. Татьяна нет. Они все пошли в курилку. Таня села за столик. Я сел рядом. Она сказала:
- Идите, курите, я не убегу.
Тут оркестр заиграл медленный танец. Я пригласил Татьяну танцевать. Танцуя я, прижимал ее к себе. Она не отстранялась. Потом она сказала:
- Борис, ты хорошо танцуешь.
Я поблагодарил ее за комплимент. Когда танец закончился, мы подошли к своему столику. Там компания разошлась, шампанское закончилось, дамы вместе с мужчинами решили пить коньяк. Я предложил налить коньяк и Татьяне, та отказалась, сказав, что у нее еще есть. Я заказал еще бутылку шампанского. Когда ее принесли я налил ей. Потом хотел налить другим они наотрез отказались.

 Вдруг встала Света и сказала:
- Давайте выпьем за любовь.
Все поддержали ее и  выпили. Четверых уже повело, Коля и Андрей еще держались, но Света и Женя выпили хорошо. Их надо было срочно отправлять из ресторана. Я подошел к официанту  спросил:
 - Сколько мы должны за столик.
 Тот сказал:
- Дополнительно 40 рублей.
Я дал ему 50 рублей и попросил с собой бутылку сухого вина и коробку конфет.
Заиграла опять медленная музыка, я пошел танцевать с Таней. Когда я танцевал, спросил:
- Куда вас отвезти?
Таня сказала:
- Мы снимаем здесь не далеко маленький домик. Там и живем, зато никто не мешает.
- Я думаю наших друзей надо увозить, пока они двигаются на своих ногах.
- Это точно.
Когда мы подошли к столику, Таня извинилась и отошла к официанту, они о чем- то поговорили, она покивала и отдала ему деньги. Потом вернулась назад. Я помог ей сесть, она посмотрела на меня и спросила:
- Зачем вы расплатились за наш заказ, я бы могла это сделать сама. Ведь это очень большие деньги. А инженеров зарплата 120-130 рублей.
- Не волнуйтесь нам премию дали 200 рублей каждому.
Она странно посмотрела на меня и сказала:
- Где это такие премии дают?

Я понял, что сморозил глупость. Стал выкручиваться. Потом чувствую, что запутываюсь и сказал:
- Мы летчики «Аэрофлота» летаем на вертолетах Ми-8 по БАМ(у). Вот откуда у нас такие деньги. Она вначале не поверила, я взял ее за руку подвел к гардеробу и попросил подать мою кожаную куртку. Когда Таня увидала ее, она сказала:
- Вот теперь я верю, а то инженеры, темы, а сами об этом ничего не знают.

За столом уже целовались. Нам принесли две бутылки сухого вина коробку конфет и счет. На столе оставалась половина бутылки коньяка. Коля закрыл ее пробкой, взял ее с собой, мы пошли одеваться. Я помог Татьяне одеться, потом спросил у швейцара:
-Скажите есть у вас пакет?
Он покачал головой. Я ему положил в карман пять рублей. Тут же нашелся самопальный пакет  из мешковины. Я сложил туда вино, коньяк, конфеты. Подошел к Тане, она одевала, бежевые сапоги. Туфельки она положила в красивый пакетик. Потом я помог ей надеть пальто, мы вышли из ресторана. Всей компанией мы пошли к дому, который снимали женщины.

80. Глава. Отдых после ресторана.

Через два квартала мы подошли к большому деревянному дому за забором. Татьяна поковырялась в калитке, она открылась. Мы все вошли, перед нами был большой деревянный дом на каменном фундаменте с металлической крышей. Справа от дома был сарай, за домом маленький домик похожий на баню. Татьяна открыла входную дверь, мы все вошли  террасу, потом вошли в дом.

 Сначала  была прихожая где висела вешалка с крючками. Потом мы прошли мимо кухни, справа стояла русская печка, слева стол и весели полки. Потом мы прошли в большую комнату, где стоял стол со стульями, диван кровать, тумбочка с телевизором накрытая салфеткой. Вокруг печки были еще две проходные маленькие комнаты, в которых были только кровати и тумбочки, по бокам висели вешалки.

Я поставил на стол пакет с вином и конфетами. Коля поставил бутылку коньяка, которую он держал. Света и Женя, пройдя по воздуху немного оклемались. Татьяна пошла на кухню, потом попросила меня помочь. Она хотела разжечь самовар. Я настрогал щепок и накидал в самовар, потом поджог. Скоро он разгорелся, я поставил трубу и направил ее в печку в специальное отверстие.  Татьяна куда то убежала. Все стали собирать на стол, вскоре на столе стояли три чашки и три стакана, баранки в плетеной корзинке, коробка конфет, яблоки. Решили, чтобы не мешать выпить коньяку.  Тут прибежала Татьяна, увидав коньяк, она сказала:
- Не пейте, вам всем будет плохо.
Она опять предложила мне:
- Борис, помоги мне, пожалуйста.

Я согласился, она повела меня на улицу, за дом.  За домом был колодец, а рядом баня, внутри в окошке горел огонек. Таня попросила меня натаскать воды. Я начал таскать, вначале я заполнил бак, который стоял в печке, а потом бак с холодной водой.  Печка уже горела. Таня спросила:
- Ты любишь париться?
- Да я люблю, особенно если меня парит такая прекрасная банщица.
Татьяна спросила меня:
- Ты мне так и не сказал, как сжигать калории?
- Очень просто, заниматься любовью.
Она тихонько стукнула кулачком по моей груди, я обнял ее и стал целовать, она отвечала мне. Потом она сказала:
- Подожди, пойдем, посмотрим, чем они там занимаются, а тут и банька подойдет, я тебя попарю и свои калории лишние выгоню.

 Мы, обнявшись, зашли в дом, в первых двух комнатах никого не было, раздался ужасный скрип пружин, скорость скрипа нарастала, потом все затихло. Татьяна и я разложили диван кровать, потом Татьяна из под дивана достала подушку, одеяло, простынь все это постелила на диван. Из тумбочки она достала большое махровое полотенце.  Мы обнялись и пошли в баню мыться и париться.

  Войдя в предбанник, Таня включила свет и стала раздеваться, я последовал ее примеру.   Фигура у Татьяны была великолепная, с нее надо было лепить статуи.  Я залюбовался такой красотой.  Она  увидала мое выражение лица, засмеялась и сказала:
- Закрой рот Галка влетит, неужели, ты не видал голых женщин, что открыл рот.
- Такое красивое тело, первый раз вижу.
- Посмотри!
Она несколько раз покрутилась передо мной.  Я потянулся к ней, она сказала:
- Только не сейчас.
Одев на себя шапочки, мы вошли в парную. Парилка была просторной. Таня меня положила и начала парить, двумя вениками. Потом перевернула на спину, также отпарила грудь.  После этого я ее парил. Выйдя из парилки мы ополоснули друг – друга холодной водой. После парилки мы позанимались любовью, чтобы выгнать лишние калории. Потом помылись и расслабленные, обнявшись, пошли в дом. Там мы вместе легли на диван и уснули.

 Проснулись мы от громкого разговора.  За столом сидели четверо наших друзей и похмелялись сухим вином. Нам надо было встать. Они не уходили и смотрели на нас. Мы лежали под одеялом голые. Нашей одежды поблизости не было.
  Я спросил:
- Куда вы дели нашу одежду?
Раздался голос Светланы:
- Она висит в другой комнате, раскидали, как у себя дома, вечно за вами надо убирать.
 Кому то надо было встать и взять одежду. Мы посмотрели друг на друга, откинули одеяло, встали и пошли в другую комнату, за одеждой. Четверо сидели, молча провожая нас глазами. Вдруг в тишине раздался голос Андрея:
- Ну, вы даете, стриптиз нам устроили.
- Так надо было глаза закрыть, теперь ночью спать не будете.
Сказала Татьяна одеваясь. Мы оделись и вышли к ним.
- Как дела, пьянчужки, головы, наверное, болят.
По их виду было видно, что Татьяна права. Они даже боялись покачать головой.
- Пойдите, попарьтесь, все сразу пройдет. А мы с Борисом пойдем в магазин.

Татьяна и Я пошли в магазин, а наша четверка пошла в баню. Придя из магазина, мы увидали посвежевших наших друзей. Хмель у них прошел, они пошли готовить для всех завтрак. Мы налили себе в стаканы купленного томатного сока сели на диван, стали смотреть как они готовят.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.http://www.proza.ru/2012/11/21/1626

На фото: Ул Карла Маркса сегодня.