Потерпевшие от затопления

Александр Кошель
  - Стучите, стучите и ещё раз стучите.
    Стучите так, как будто  хотите выломать  эту "чёртову" дверь с луткой.
    Стучите смело, у них евроремонт и новые шпалеры.
    Не волнуйтесь, начнёт сыпаться на голову, откроют обязательно.
    Мадам Василькова, не нужно заглядывать в замочную скважину и пускать слюни.
    Я Вас умоляю, хватит этих водоворотов.
    Стучите - откроют.
    Я Вам говорю, стучите...
    И никакого чаепития, сразу выносите хозяйскую мебель как свою, не раззуваясь.
    Чувствуйте себя как дома и делайте, как было.
    Кофе по-турецки попьёте вечером уже с новой посуды.
    Негодяи, взяли привычку затапливать людей.
    Нажрутся икры, забьют унитаз и никакого Вам здравствуйте...
    Передохнув, опираясь на перила, старушка потихоньку стала спускаться по лестнице.
  - А знаете? - она остановилась и лукаво улыбнулась.
    Я Вам таки по-доброму завидую, ей Богу, завидую.
    Обиженные соседским произволом Васильковы, набычившись, уставились на старушку.
  - Как прикажете Вас понимать, Клара Семёновна?
  - У Вас, ещё есть силы стучаться, дорогие мои соседи, а я уже не могу...
    С трудом открыв парадную дверь, старушка с наслаждением вдохнула свежий воздух и с улыбкой шагнула за порог.