Боло-боло

Анс -Тот Самый
   Боло уверенно держит ту струю, в которую попал, на протяжении всей проводки какой бы она ни была длинной. Еще у меня есть боло-нож, боло-галстук и боло-маузер. Поэтому все меня так и называют - боло-боло-боло-боло, и признаюсь, это мне льстит. Я как бы харизматичный герой-пофигист, причем вторая доминанта гораздо доминантнее.
     У Венты совсем нет боло. Она сегодня с монстрообразным серфом, напоминающим подводную лодку времен Первой Мировой. Совершенно другая техника. Я делаю проводки, а она удерживает. На результаты это практически никакого влияния не оказывает. Мы идём нос к носу, вернее хвост к хвосту.
     Быстрая горная речка - идеальное место для ловли. Только добираться было сложновато - дикая природа, скальные отлоги, каменные россыпи. Хаммера пришлось бросить в укромном месте практически сразу за свороткой.
     - Вен, может хватит на сегодня?! Сбавь обороты! - Это я так кричу, потому что за шумом потока слов практически не разобрать. Услышала. Кивнула, вернее радостно замахала руками.
     И тут я увидел его. Некрупный гризли оказывается увлечен тем же что и мы. Ловлей хариусов. Вента его не видит, а я вижу. К ней он ближе, а она его не видит. Потому что на меня смотрит. Я весь такой боло-боло-боло-боло, вот она и смотрит. Всё. Пора бежать, потому что если гризли нас увидит, никакой маузер не поможет. Тем более, он у меня не настоящий. Так, пукалка газовая, выглядит, правда внушительно. Но гризли пофигу, как он выглядит.
     Поэтому надо сматывать удочки. Без лишнего шума. А Вента этого пока еще не знает.
     Ну ладно, я побежал. Вента, как увидит, что я побежал, тоже побежит. А гризли?
     Нет, я честно не знаю, побежит ли гризли, но Вента меня точно не догонит.