Мария Гавриловна Адельсон-Вельская...

Юрий Балабанов
          Мария Гавриловна Адельсон-Вельская приехала в Москву для того, чтобы стать звездой экрана. Звездой она не стала, зато встретила меня, а я пообещал написать про неё рассказ, который будет начинаться словами: "Мария Гавриловна Адельсон-Вельская приехала в Москву для того, чтобы стать звездой экрана". Правда, на этом рассказ должен был и закончиться, потому что больше писать про Марию Гавриловну нечего, потому что нет у неё ни достоинств, ни недостатков.
          Короче, ничего не было у Марии Гавриловны, кроме денег, и мы решили пойти в ресторан.
          В ресторане Мария Гавриловна напилась, заплакала и призналась мне, что зовут её вовсе не Мария Гавриловна Адельсон-Вельская, а Наташа Голобородько, и живёт она не в Пензе, а в деревне Большие Бугорки, а деньги ей дали родители для того, чтобы она поехала на ярмарку и купила там корову.
          А потом к нам подсел очень симпатичный молодой человек и мы выпили за Наташу, за её родителей, за Большие Бугорки, за корову и за киноактрису Людмилу Гурченко.
          Потом я уснул, а Наташа напилась, заплакала и призналась симпатичному молодому человеку, что она вовсе не Наташа Голобородько, а Мария Гавриловна Адельсон-Вельская и что приехала она в Москву для того, чтобы стать звездой экрана. А молодой человек сказал, что он - известный писатель и что завтра он обязательно напишет про Марию Гавриловну рассказ, который будет начинаться словами: "Мария Гавриловна Адельсон-Вельская приехала в Москву для того, чтобы стать звездой экрана". Он заверил своё обещание поцелуем и пригласил Марию Гавриловну к приятелю на квартиру.
          Когда они уехали, к моему столику подсел очень симпатичный милиционер, мы с ним немножко поболтали, а потом поехали ко мне домой за сто двадцатью рублями, чтобы заплатить по счёту в ресторане.