ода проституткам

Николай Совин
О проститутки перед вами приклоняюсь,
вы лучшие из тварей на земле.
Когда порой над вами издеваюсь,
простите это бес во мне.

Ведь вам в любви не надо призноваться,
и что-то там по жизни обьяснять.
Не любите вы в губы целоваться,
зато вас можно,как угодно драть.

Вы скажите вам счастья не хватает,
поверьте разобьется бытом,будет боль,беда.
А чувства постепенно угасают,
и не хватайте звезды с неба,это ерунда.

Вы лучшие психологи на свете.
За пару косарей актрисы лучше проститутки нет.
Вы галограма в ненадорванном билете,
сосите дальше,ваш удел миньет.

Все бабы изначально проститутки,
процентов десять могут обмануть.
Процентов пятьдесят несчастья незабудки,
за остальных молчу их жизнью надо гнуть.

Хотя к вам хочется вернуться,
ведь вы же можете понять.
Как хочется по жизни улыбнуться,
а иногда заплакать,дико закричать.

И на блаженном теле красное белье одето.
презервативы в сумке,как всегда,
а я скучаю,где ты,где ты.
Прости за боль,ты мне нужна.

Пускай не ты,пусть я скотина
и жизни вспять не повернуть.
А проститутка я,а ты ранима.
Но денег мне не надо,лишь тебя вернуть.

Ты так нежна в безумии,разврате,
с тобою можно все,но ты меня прости.
Работай дальше ты на съемной хате
меня ты вспоминай,ну и конечно не люби.

Ты конченая.нет святая,
ты шлюха.богиня ты любви.
По жизни просто озарная,
меня пожалуйста прости.