Мы. Легкость

Анка Караваева
И между нами никогда ничего не было. Не было ни признаний, ни надежд, не мыслей о чем-то общем. Но когда она приходила, мне хотелось улыбаться, хотелось шутить и смеяться. Когда она говорила, мне хотелось слушать, хотя еще больше хотелось рассказывать о своем детстве, своем прошлом, своих планах. У нас никогда ничего не было, но мне было весело, когда мы обедали или ужинали только вдвоем. Я засыпал у нее на диване, когда мы смотрели кино, но уходить не хотел. Порой разговоры не клеились, но даже их не хотелось заканчивать... Мы могли болтать по 5 часов не замечая времени, могли бродить пешком по городу всю ночь... Мне было весело и интересно вместе, а порой я мог не знать о ней ничего неделями и, позвонив, услышать веселое: «Привет! Как ты? Я соскучилась» Мы не дружили, не встречались, не любили, но было легко вместе...Я ненавидел ее истории о поклонниках, злился, когда она спрашивала меня о моих похождениях...Она говорила, что мы кармические близнецы и мы действительно очень часто думали одно и тоже, не сговариваясь делали одно и тоже, писали одновременно одно и тоже… слова и шутки. Я говорил, что мы same, она отвечала, чти мы "чха бу до". Нам было легко, весело и интересно. Мы как две пушинки одуванчика, встретившиеся в воздухе, немного покружились вместе... А потом она уехала навсегда...

23.08.2012