Султан и евнух

Валерий Таращанцев
               
       В день независимости Османской империи султан взял аванс у визиря по финансам и отправился развеяться. Зашел в чайхану и накурился кальяна. В беспамятном, но веселом настроении вернулся во дворец…
       На утро к нему в палаты заходит главный евнух и говорит: 
       - Вы были вчера неподражаемы мой господин, как дикий лев. 
       Султан продирает глаза: 
       - Я, наверное, овладел той новенькой в гареме? – Как бы сам себя спрашивает султан. 
       - Нет. Вы мой господин как вернулись, сразу посадили весь гарем на ковер-самолет и отправили в Анталию, в честь дня независимости Османской империи дали им отдых. Вы были вчера неподражаемы мой господин, как дикий тигр. Кричали на весь дворец «sehr gut» и «das ist Fantastisch». Мой господин, я сброшу sms главной жене, пусть недельки две в Анталии поживут? 
       - SCHEISSE!!! – Отчаянно проорал султан.